1c-crm-red
Оптимизация бизнес-процессов с помощью «1С:CRM КОРП» в ГК «А101»
28 сентября 2023

Оптимизация бизнес-процессов с помощью «1С:CRM КОРП» в ГК «А101»

«1C-Рарус» выполнил проект по оптимизации работы высоконагруженных систем на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Группа компаний «А101» — один из крупнейших девелоперов, входит в перечень системообразующих предприятий России. В настоящее время портфель текущих проектов группы составляет порядка 2,1 млн. кв. м в рамках проектов комплексного развития территорий. В 2022 году девелопер ввел в эксплуатацию более 827 тыс. кв. м недвижuмости, что почти в два раза превышает показатели 2021 года.

«1C-Рарус» выполнил проект по оптимизации работы высоконагруженных систем на базе «1С:Предприятие 8»: «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

В ходе проекта экспертами «1C-PAPУC» выполнены следующие работы:

  • Реализация и внедрение ограничений доступа RLS 3.0. Автоматические коммуникации с клиентами, рассылки и реклама, повышение лояльности клиентов, допродажа;
  • Интеграция с платформой Mindbox;
  • Интеграция с сервисом «Отправка» почты России;
  • Интеграция с сервисом Masspeis;
  • Интеграция с сервисом «Личный кабинет Брокера»;
  • Доработка имеющихся и реализация новых отчетов на СКД;
  • Доработка имеющихся и реализация новых бизнес-процессов;
  • Развитие механизмов учета договоров;
  • Автоматизация массового бронирования объектов под рекламу;
  • Шахматка объектов недвижимости для подразделения постпродажного обслуживания. Для улучшения информативности и наглядности имеющейся информации при принятие решений в шахматке для каждого объекта недвижимости выводится информация в заданном формате, настроено цветовое оформление по легенде, по статусам.

В результате внедрения информационной системы 1C CRM КОРП настроено разграничение доступа, осуществлена интеграция автоматической коммуникации с клиентами, выполняется рассылка рекламы, повышена лояльность клиентов, организован механизм допродаж, удалось достичь повышение объема продаж.

Оптимизирован процесс отправки электронных заказных писем.

Цель выполненных настроек — в структуризации и улучшенном представлении имеющейся в базе данных информации для выполнения оперативности принятия решений достигнута.

Настроен инструмент продаж с автоматической генерацией индивидуальных видеороликов, также реализован сервис регистрации агентств, агентов, заявок на фиксацию клиентов, осуществляется обмен информацией о статусах заявок, сделок, контактных данных менеджеров.

При реализации механизма контроля бесплатных продлений оплаченного опциона улучшен вывод управленческой информации, позволяющей оперативно принимать решение о возможности выполнения такого продления, исходя из лимитов и их использования, а также из возможности на неограниченное продление.

В результате выполнения работ все процессы реализованы и внедрены, находятся в тестовой эксплуатации у Заказчика. Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и «А101» продолжается.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
458
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru