1c-crm-red
Столовая «Севдорстройсервис» улучшает обслуживание сотрудников с «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»
27 ноября 2023

Столовая «Севдорстройсервис» улучшает обслуживание сотрудников с «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»

В столовой «Севдорстройсервис» внедрено разработанное «1С-Рарус» решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Работники предприятия отмечают улучшение качества обслуживания.


ООО «Севдорстройсервис» — дорожно-строительная компания. Предприятие специализируется на ремонте и строительстве дорог и мостов в Архангельске и Архангельской области. В активах компании 2 бетонных завода и 3 завода по производству асфальтобетонных смесей.

Для сотрудников компании работает собственная столовая с полноценным горячим питанием.

Современные технологии, используемые на производственных предприятиях «Севдорстройсервис», включают в себя и автоматизацию вспомогательных подразделений. Руководство компании инициировало проект автоматизации учета в столовой с целью оптимизации и оцифровки процессов организации питания персонала.

Выбрать решение для построения автоматизированной системы управления столовой помог IT-партнер — «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить систему учета в столовой на базе отраслевого решения «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». Программа реализована с сохранением функционала типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой 8» с развитием отраслевой специфики.

С помощью «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» автоматизированы бизнес-процессы закупок и складского хранения продуктов, контроля качества питания, управления персоналом и формирования отчетности.

4 ключевых изменения в работе столовой:

  • Быстрее стал производиться расчет стоимости блюд и формироваться план закупок необходимых продуктов.

  • В 3 раза сокращены затраты на продукты благодаря оптимизации меню и контролю складских остатков с учетом сроков годности.

  • Оцифровка результатов работы столовой предоставляет для руководства сведения, как используются ресурсы и какие направления требуют внимания и контроля.

  • По оценке руководства, производительность труда персонала увеличилась на 50% благодаря сокращению времени на выполнение рутинных операций и оптимизации расписания работы сотрудников с учетом часов пик.

В результате автоматизации оперативного и управленческого учета столовой работники предприятия отмечают улучшение качества обслуживания.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Архангельск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru