1c-crm-red
«СпецПрофАльянс» управляет работой 400 единиц спецтехники с помощью «1С:Управление автотранспортом 8»
15 декабря 2023

«СпецПрофАльянс» управляет работой 400 единиц спецтехники с помощью «1С:Управление автотранспортом 8»

С помощью «1С:Управление автотранспортом Стандарт» автоматизирована работа транспортного подразделения «СпецПрофАльянс». Заявки на перевозку распределяются между водителями и транспортными средствами, свободными и готовыми выйти на линию, на 10% сократились затраты на содержание автопарка.

ООО «СпецПрофАльянс» выполняет строительно-логистические работы для предприятий нефте-газовой области. Техника и оборудование, которыми располагает ООО «СпецПрофАльянс», позволяют организовать быструю, безопасную и эффективную работу на объектах строительства.

Парк компании состоит из 400 единиц автомобильного транспорта, специальной техники, дорожно-строительных машин и механизмов. Распределением автотранспорта занимается диспетчерская служба, в обязанности специалистов этой службы входит формирование и обработка заявок на транспортные средства. Для своевременного и безошибочного выполнения заказов необходимо четко планировать работу водителей, отслеживать наличие свободного автотранспорта, контролировать транспортные расходы, своевременность ремонтов и технического обслуживания автомобилей. Решить поставленные задачи помог программный продукт ПП «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».

Партнером по внедрению новой учетной системы стала компания «1С-Рарус». Эксперты партнера помогли IT-службе «СпецПрофАльянс» выполнить настройку программы, загрузить начальные остатки, организовать обучение для персонала.

В результате перехода на 1С Управление автотранспортом Стандарт удалось:

  • Оптимизировать процесс распределения заявок между водителями и транспортными средствами. Система позволяет назначить на выполнение заказа только свободный транспорт. Это помогло исключить накладки и ошибки. Обеспечено строгое соблюдения установленных сроков. Выписка и обработка путевых листов занимает в 2 раза меньше времени.

  • Улучшилось планирование техосмотров и ремонта автомобилей. Своевременный ремонт и контроль за закупкой и установкой запчастей помогли сократить затраты на содержание автопарка более чем на 10%.

  • Руководитель подразделения получил возможность оперативно получать информацию о транспортных средствах, вышедших на линию. Это помогает ему более рационально резервировать транспортные средства для подразделений и контролировать выполнение каждого заказа.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru