1c-crm-red
Автосервис компании «Маслон» эффективно планирует рабочее время механиков с «Альфа-Авто»
11 декабря 2023

Автосервис компании «Маслон» эффективно планирует рабочее время механиков с «Альфа-Авто»

Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» в автосервисе компании «Маслон» обеспечило точность и быстроту работы с заказ-нарядами, эффективное планирование рабочего времени механиков, доступность анализа работы компании.

Компания «Маслон» уже 15 лет поставляет на рынок Уральского, Приволжского федеральных округов моторное масло, смазочные и расходные материалы. Клиенты компании могут заменить масло в автосервисе компании.

Предпосылки автоматизации.

В организации учета в компании существовало ряд проблемных мест:

  • Работа с большим количеством наименований товаров и сложность поиска нужной позиции.

  • Отсутствие инструментов планирования работы сотрудников.

  • Недостаточная прозрачность в учете работ по каждому заказу.

  • Длительность подготовки управленческих отчетов.

Отсутствие специализированной информационной системы мешало решению существующих задач.

Цели и ход проекта.

С помощью экспертов «1С-Рарус» сформулировали цели автоматизации и подобрали инструмент достижения.

Цель: видеть полную картину работы с каждым клиентом, свести к минимуму простои в работе автосервиса, ускорить работу с документами и справочниками.

В качестве информационной системы выбрали программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Работы по внедрению проводились удаленно, в течении месяца выполнена подготовка учетной базы, настроены формы аналитических отчетов, для пользователей проведены обучающие вебинары.

Результаты перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»:

  • Упростилась работа со справочником номенклатуры. Используется удобный поиск нужной позиции по наименованию, артикулу, каталожному номеру.

  • Автоматизировано формирование заказ-нарядов. Ежедневная экономия времени на оформление заказ-нарядов составляет 4 часа.

  • Организовано хранение информации об обслуживании каждого автомобиля и контактных данных владельца.

  • Настроено планирование заказов с учетом норм выполнения каждой операции. Простои в работе механиков сведены к минимуму.

  • Оптимизировано планирование закупок. Система автоматически анализирует оборачиваемость запчастей и предлагает величину минимального остатка, который позволит обеспечить бесперебойную работу автосервиса.

  • Результаты работы компании прозрачны и доступны для анализа и оценки руководством в любой момент времени.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru