1c-crm-red
«Прогресс-тур групп» повысил уровень удовлетворенности клиентов благодаря «1С:Управление торговлей 8»
19 января 2024

«Прогресс-тур групп» повысил уровень удовлетворенности клиентов благодаря «1С:Управление торговлей 8»

Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации оперативного и управленческого учета в «Прогресс-тур групп». Благодаря «1С:Управление торговлей 8» сокращены временные затраты на организацию деловых поездок клиентов турфирмы. Уровень удовлетворенности клиентов вырос на 25%.

ООО «Прогресс-тур групп» занимается организацией деловых поездок.

В комплекс услуг компании входят продажа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и страховок. «Прогресс-тур групп» также специализируется на транспортном обслуживании, курьерской доставке документов, организации кейтеринга и других видах услуг для деловых встреч и мероприятий.

Команда «Прогресс-тур групп» активно работает над тем, чтобы клиентам было комфортно при организации деловых поездок, продумывая нюансы до мелочей . Для выстраивания слаженного взаимодействия внутри команды стартовал проект перевода оперативного и управленческого учета в единую информационную базу «1С:Управление торговлей 8».

Специалисты «1С-Рарус» провели настройку системы и продемонстрировали сотрудникам «Прогресс-тур групп» как с помощью функционала программы 1C Управление торговлей выполнять повседневные задачи, вести оперативный и управленческий учет.

Руководство «Прогресс-тур групп» подвело итоги проекта:

  • В результате автоматизации в единой информационной среде работают более 20 сотрудников компании. Настроены автоматический расчет стоимости и поиск вариантов проезда и проживания. Программа аккумулирует полную информацию об особенностях предпочтений каждого клиента. Упростилась подготовка сопроводительной документации. Сотрудники компании отмечают удобство формирования документов: информация заносится один раз, а далее, используя механизм «Ввода на основании», оперативно формируются все документы, исключены ошибки и неточности, обусловленные человеческим фактором.

  • Уровень удовлетворенности клиентов услугами «Прогресс-тур групп» вырос на 25%. Команда турфирмы берет на себя заботы по организации деловых поездок, а «1С:Управление торговлей 8» помогает контролировать каждый этап поездки и предотвращать возможные трудности, чтобы обеспечить максимально эффективное проведение мероприятий.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru