1c-crm-red
«Ралли-Сервис» эффективно управляет бизнесом с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
6 февраля 2024

«Ралли-Сервис» эффективно управляет бизнесом с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Автоматизация «Ралли-Сервис» выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». Эксперты 1С-Рарус" помогли в 2 раза сократить трудоемкость ручных операций, на 10% увеличилось число заказов.


Группа компаний «Ралли-Сервис» занимается обслуживанием автомобилей с 1997 году. Автомеханики техцентра постоянно повышают уровень квалификации, что положительно влияет на качество обслуживания автомобилей.

Для принятия своевременных и грамотных управленческих решений руководству автосервиса требовалась достоверная информация о выработанных нормо-часах, о движении денежных средств, был необходим инструмент планирования работы с заказчиками. Решением текущих задач стал программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», работы по внедрению поручили экспертам «1С-Рарус».

Критерием успешности проекта стало достижение целей по следующим показателям:

  • Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и распределение заявок;

  • Увеличение числа выполняемых заказов;

  • Возможность в реальном времени формировать аналитические отчеты.

С помощью консультантов «1С-Рарус» настроена учетная политика, загружены справочники и начальные остатки, доработки типового функционала не потребовалось.

Итоги перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»:

  • Работа с документами. Использование автокаталогов упростило оформление заказ-нарядов, ввод цепочки документов на основании ранее созданных ускорило оформление продаж и минимизировало ошибки. Трудозатраты персонала сократились в 2 раза;

  • Управление товарооборотом. Пополнение склада, заказ запчастей и расходных материалов происходит на основании аналитических данных о текущих потребностях и планов продаж. Имея товарную аналитику, обеспечено наличие на складе ходовых товаров, что позволяет быстрее выполнять заказы;

  • Взаимодействие с клиентами. Используется календарь записи на ремонт, повысилась точность оценки планируемого времени выполнения работ. Сократилось время простоев механиков, число выполненных заказов выросло на 10%;

  • Доступность аналитических отчетов. Руководство автосервиса получило возможность мониторить результаты оперативной деятельности компании в режиме реального времени.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru