1c-crm-red
Внедрение «Альфа-Авто» позволило «КИТАВТО СЕРВИС» улучшить качество обслуживания клиентов
1 марта 2024

Внедрение «Альфа-Авто» позволило «КИТАВТО СЕРВИС» улучшить качество обслуживания клиентов

В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» в компании «КИТАВТО СЕРВИС» улучшено взаимодействие с клиентами: создана единая база, стандартизирован набор услуг, сокращено время ожидания клиентов.

ООО «КИТАВТО СЕРВИС» обслуживает грузовой автомобильный транспорт, а также реализует запасные части к грузовой автотехнике.

Компания находится в г. Набережные Челны. Для поддержания репутации надежного регионального автоцентра руководство компании запустило процесс модернизации взаимодействия с клиентами.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию функциональных возможностей программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». На демопримерах было показано, как отраслевое решение можно использовать в работе автоцентра. Выбор в пользу «Альфа-Авто» был принят на основании рекомендаций экспертов и изучения отзывов о внедрении программы в других автосервисах.

Преимущества, которые получил «КИТАВТО СЕРВИС» в результате внедрения «Альфа-Авто»:

  • Запуск электронной очереди позволил на треть сократить время ожидания клиентов. Под каждую операцию в графике работ подбираются свободные специалисты и бронируются подъемники и инструмент. Загруженность персонала сервиса стала прогнозируемой, более плавной и эффективной.

  • Повысилась скорость обработки обращений клиентов. Это стало возможным благодаря стандартизации набора услуг автоцентра. Также настроены удобные печатные формы, где фиксируются причина обращения и виды повреждений. Клиенту остается только подписать оформленный заказ-наряд и ждать смс-уведомления о завершении работ.

  • Клиентские данные перенесены из нескольких источников в единую базу. Автослесари владеют полной информацией, какая техника обслуживается в автоцентре. По каждой транспортной единице фиксируется комплектация и история ремонтов, что упрощает резервирование и подбор нужных автозапчастей.

Благодаря внедрению программы «Альфа-Авто» клиенты отмечают в отзывах улучшение качества сервиса и все чаще рекомендуют «КИТАВТО СЕРВИС» знакомым.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru