1c-crm-red
Автоматизация учета в 11 столовых и ресторанах ООО «МГГС» на базе ПП «1С-Рарус:Управление рестораном»

Автоматизация учета в 11 столовых и ресторанах ООО «МГГС» на базе ПП «1С-Рарус:Управление рестораном»

27 августа 2015
Автоматизация учета в 11 столовых и ресторанах ООО «МГГС» на базе ПП «1С-Рарус:Управление рестораном»

С 1999 года группа компаний «МГГС» существует на рынке и специализируется на организации и управлении предприятиями общественного питания: ресторанами быстрого обслуживания, кафетериями, столовыми, производствами по выпуску продуктов питания.

Сегодня в портфель компании входят объекты: «Люди Ходят», «Ланч холл «Боровая», «Мегаполис Голден Гейт», «Мегаполис Париж», «Мегаполис НН», «Пескари», корпоративные столовые Сименс и Норильский Никель, МИА «Россия Сегодня», кафе «Станция Савеловская».


«1С-Рарус» на протяжении многих лет является бессменным партнером ГК «МГГС» в сфере технической поддержки бизнеса.

Понимая значимость автоматизации управления оперативным производством и финансами, руководство при создании бизнеса сделало ставку на наличие качественной и безотказной информационной системы, отвечающей всем запросам компании и способной адаптироваться под новые требования рынка. Система полностью удовлетворяет потребности компании.

Сотрудничество с «1С-Рарус» началось с первого объекта — столовой. Использовались классическая «1С:Бухгалтерию» и «1С-Рарус: Управление рестораном» , а для работы столовой – «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе». С тех пор компания выросла, открыв более десяти различных ресторанов и столовых, в том числе для «Сименс» и «Норникель».

Информационная система обновлялась с выходом новых продуктов «1С» и «1С-Рарус», автоматизировались все вновь открываемые объекты. Сегодня мы успешно работаем с помощью решений «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «РестАрт» второй редакции.

Современная информационная система помогает управлять бизнесом, организовать работу линейного персонала — официантов, кассиров, барменов, вести учет финансов, обеспечивая максимальную степень автоматизации. К минимуму сведено участие сотрудников в создании документов. Руководство в любой момент времени получает свежую и достоверную информацию о состоянии бизнеса.

Объекты компании обеспечены отказоустойчивым, высокоскоростным оборудованием, гибко адаптирующимся под разные схемы работы. С помощью системы коллектив ресторанов и столовых ежедневно соблюдает жесткий контроль качества приготовляемой продукции, выполнение всех технологических норм. Программы помогают формировать богатый ассортиментный перечень блюд, на основе которого составляются меню для разных объектов.

В системе учитываются результаты периодических анкетирований и пожеланий клиентов, которые затем воплощаются в жизнь, обеспечивая еще более качественный сервис. Поддерживаются различные виды оплаты — в каждом ресторане применяется своя, взаимовыгодная форма работы с посетителями.

Разработки «1С-Рарус» используюся, как на собственных предприятиях питания, так и при оказании услуг для клиентов — открытии корпоративных столовых и ресторанов. Современная система позволяет добиваться высокого уровня сервиса при разных схемах работы. Информационные технологии поддерживают все запросы и идеи, помогая воплощать в жизнь новые форматы.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru