1c-crm-red
Алмикс. Автоматизация работы продуктового магазина.

Алмикс. Автоматизация работы продуктового магазина.

11 июля 2007


Основной деятельностью компании ООО «Алмикс » торговля продуктами питания. Схема работы магазина – самообслуживание. Торговая площадь магазина 400 мептров. Количество номенклатурных позиций около 4000. Количество документов в день 100-150

В магазине внедрен ПП «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 2.0».

Решение предназначено для автоматизации учета и управления торговым оборудованием в продовольственном супермаркете. Взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных. Основные поддерживаемые функции:
  • учет товародвижения;
  • учет денежных средств;
  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • управление взаиморасчетами;
  • учет прочих хозяйственных операций;
  • управление торговым оборудованием.


Использование решения возможно как для автоматизации одиночных предприятий розничной торговли, так и для сетевых структур.

Супермаркет имеет 4 рабочих места кассира и 2 рабочих места оператора. Для автоматизации рабочих мест кассиров использованы фискальные регистраторы Штрих-ФР-К, подключенные к ПК с установленной программой «АТОЛ РМК».

Используемое торговое оборудование:
 •   фискальные регистраторы Штрих-ФР-К – 4 шт
 •   Весы DIGI SM-500 с печатью этикеток – 5 шт
 •   Термопринтеры печати этикеток DATAMAX, Eltron Zebra – 1 шт
 •   Сканеры штриховых кодов для кассовых рабочих мест SYMBOL стационарные – 4 шт
 •   Сканеры штриховых кодов для рабочих мест операторов SYMBOL LS-1000 – 2 шт
 •   Терминалы сбора данных Cipher 8001 (2Мб), лазерный сканер – 1 шт
Количество АРМ:
15
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru