Компания «Автоцентр-Украина Плюс» является официальным дилером Volkswagen в Днепропетровском регионе с 2000 года. В 2009 году компания открыла два первых концептуальных салона Škoda и SsangYong. Салоны расположены на отдельных территориях общей площадью более 3000 кв.м. Компания предлагает полный спектр услуг – от покупки новых автомобилей до технического обслуживания, включая отделы финансового сервиса и Trade-IN.
Партнер «1С-Рарус» – Компания «Абис-Софт» выполнила автоматизацию оперативного учета в Компании «Автоцентр-Украина Плюс» – официальном дилере Volkswagen с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.0»
Задачи автоматизации: создание единой информационной системы для обеспечения оперативного учета и управления в режиме реального времени с инструментом расширенной аналитической отчетности.
В ходе проекта специалистами «Абис-Софт» были автоматизированы все основные бизнес-процессы:
- Обработка заказа клиента,
- Размещение и отслеживание заказа в производстве,
- Формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин,
- Отслеживание истории автомобиля,
- Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей,
- Планирование загрузки мощностей СТО,
- Поддержка работы складов запчастей,
- Продажа запасных частей со склада и под заказ
Проведена настройка процессов и обучение пользователей системы.
В результате внедрения автоматизированной системы учета на базе программного продукта ««Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.0» создано единое информационное пространство, включающее 20 рабочих мест для следующих подразделений компании: автосалон, сервисный центр, склад запчастей, бухгалтерскую службу, высшее руководство компании.
Документооборот созданной системы охватывает весь процесс продажи запчастей – от заказа покупателя – до контроля и анализа отгрузки покупателю.
Данные вводятся однократно по месту их возникновения, что исключает противоречивость данных и возможные ошибки, обусловленные «человеческим фактором».
Любой сотрудник предприятия имеет доступ ко всей истории взаимоотношений с каждым клиентом по всем видам оказанных ремонтов, проданных запчастей, истории оплат, а также договоренностям и обязательствам.
Известно, что при работе с информацией 70% времени тратится на поиск информации и только 30% на ее обработку. Следовательно, наличие истории взаимоотношений по каждому клиенту и автомобилю означает высокую скорость реакции на запросы клиентов.
Реализованный в программе «реестр планируемых визитов» помогает распределить нагрузку между специалистами, сформировать расписание для клиента, сделать предварительный заказ запчастей, что означает высокую скорость и качество обслуживания клиентов.