1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Компания «IT-Консалтинг» выполнил проект автоматизации ресторана «До Рассвета» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Общепит 8», «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, редакция 2.5»

Партнер «1С-Рарус» – Компания «IT-Консалтинг» выполнил проект автоматизации ресторана «До Рассвета» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Общепит 8», «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, редакция 2.5»

27 апреля 2010
Партнер «1С-Рарус» – Компания «IT-Консалтинг» выполнил проект автоматизации ресторана «До Рассвета» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Общепит 8», «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, редакция 2.5»

Ресторан «До Рассвета» является одним из крупнейших в Ярославле, где ежедневно обслуживается до 300 клиентов, в выходные и праздничные число посетителей превышает 500 человек в день.

В целях организации оперативного получения сводной информации о продажах в залах, ускорения работы по приему заказов от посетителей было принято решение о модернизации торгового оборудования и используемых компьютерных программ.

После длительного анализа рынка программных продуктов, для автоматизации ресторана были выбраны программы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 2.5» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 7.7» для фронт-офиса и «1С-Рарус: Общепит 8» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8» для бэк-офиса.

Внедрение информационной системы  было выполнено партнером  ВЦ «1С-Рарус» в Ярославле, компанией «IT-Консалтинг», занимающейся системной интеграцией с 2003 года и имеющей большой опыт автоматизации организаций.

Отметим, что Заказчик поставил жесткие условия по внедрению программных продуктов. В результате, проект длился 4 недели, все это время ресторан работал в обычном режиме. В процессе работы было налажено взаимодействие персонала ресторана на всех уровнях с проектной командой «IT-консалтинг».

В ходе проекта удалось получить следующие результаты:

  • Реализовано оперативное получение сводной информации о продажах в залах.
  • На компьютерах, установленных на кухне и в барах, в режиме on-line отображается информация по сделанным заказам, принятым официантами с помощью КПК у столиков клиентов. 
  • Автоматизирована выгрузка данных из «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, ред.2.5» в «1С-Рарус:Общепит.8» и поставлено на поток формирование бухгалтерских документов.

 Использование КПК, с установленным программным продуктом «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», позволило вести контроль за работой официантов и ускорить прием заказов от посетителей. В Ярославской области это первый ресторан, где была реализована технология приема заказов с помощью КПК.

По словам директора ресторана «До Рассвета», Багдасаряна Георгия Михайловича: «Автоматизация улучшила качество работы и скорость обслуживания клиентов, что в свою очередь повысило престиж ресторана и увеличило количество посетителей в 2 раза».

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Ярославль
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru