1c-crm-red
Автоматизация учета ЗАО «ФОДД» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация учета ЗАО «ФОДД» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

5 мая 2010
Автоматизация учета ЗАО «ФОДД» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Автоматизация учета ЗАО «ФОДД» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО «ФОДД» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Компания «Фодд» основана в 1997 году как дистрибьютор Honeywell, мирового лидера в области систем автоматизации.

Уже в 1998 году «Фодд» становится одним из крупнейших дистрибьюторов Honeywell в Восточной Европе. Наряду с контрактами по слаботочным системам «Фодд» заключает несколько контрактов по комплексному обслуживанию зданий.

Элитное жилье в центре Москвы. Офисы класса А. Торговые центры. Эксклюзивные виллы на Новой Риге и Рублевке. Собственные инвестиционные программы. Вот проекты, в которых компания находит свое воплощение сегодня.

Вместе с тем расширяется и сфера деятельности ЗАО «Фодд»: инженерный генподряд, строительный генподряд, строительный консалтинг.

Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.

Специалистами «1С-Рарус» реализован полный цикл проектных работ. Пройдены следующие этапы:

  • выполнено предпроектное обследование и подготовка эскизного проекта;
  • проведена разработка конфигурации;
  • выполнено тестирование системы учета на контрольном примере;
  • проведено обучение пользователей работе с системой.
  • произведен ввод системы в опытную эксплуатацию.

На базе конфигурации «Управление производственным предприятием» внедрена система оперативного учета деятельности предприятия и система бюджетирования.

Система оперативного учета включает в себя направления учета хозяйственной деятельности предприятия, такие как:

  • учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками;
  • учет движения денежных средств;
  • учет движения ТМЦ по складами;
  • списание ТМЦ в производство;
  • учет службы снабжения;
  • учет оборудования и основных средств;
  • учет заработной платы сотрудников предприятия.

Наибольший интерес представляет оптимизация деятельности службы снабжения, как наиболее трудоемкой в связи:

  • с большой номенклатурой материалов, с которыми работает компания;
  • с большими объемами закупок и списания материалов в строительство.

Автоматизирована схема сквозного учета закупки материалов от внутреннего заказа, формируемого на объектах строительства, до фактического поступления материалов, их оплаты и списания их в производство.

Внедрена возможность отслеживания состояния как внутренних заказов, так и заказов поставщикам.

Автоматизирована система казначейства: реализована система заявок на расходование денежных средств, проходящих утверждение через механизм утверждения, с дальнейшей связью с оплатой и отслеживанием исполнения заявок.

Доработана подсистема «Бюджетирование».

За основу был взят типовой механизм настройки статей оборотов бюджетов и источников сбора данных, применяемый в типовой конфигурации.

Выполнены следующие изменения:

  • доработан более удобный механизм ввода данных в подсистему Бюджетирование;
  • реализован механизм загрузки и выгрузки данных бюджетов в файлы Excel для передачи на удаленные строительные площадки и более удобного планирования;
  • реализован механизм утверждения бюджетных данных.

Особое внимание уделено отчетам по бюджетам, которые используются у клиента в оригинальных, отличных от типовых и при этом жестко регламентированных форматах.

Отчеты отличаются от типовых не только структурой и внешним видом, но и наполнением, а именно содержат как фактические данные, так и плановые, сопоставляемые по уникальным для данного клиента алгоритмам.

Особое внимание при разработки системы учета было уделено эргономике системы:

  • разработаны удобные интерфейсы пользователей;
  • настроены права доступа для различных категорий пользователей с учетом конфиденциальности данных;
  • разработаны специальные рабочие места (рабочие столы) для менеджеров проектов, позволяющие видеть все необходимые им для работы учетные данные и отчеты в одном окне;
  • уделено внимание эргономике работы с документами системы, настроены механизмы автозаполнения реквизитов документов, справочников.

В связи с тем, что на предприятии используется типовая конфигурация бухгалтерского учета, был реализован обмен данными между подсистемой казначейства оперативного учета и платежными поручениями в бухгалтерском учете.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru