17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Проблема лицензирования CRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
ошибка при серверном варианте

[18.12.2012 17:29:32]: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! {ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеПовтИсп.Модуль(23)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Файл не обнаружен 'B384949E-D43A-4077-9366-931B71759176'

сервер лицензирования и сама база располагается на разных компьютерах

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Все версии последние, проблемы быть не должно.

Такой вопрос - а не работает ли с этим сервером лицензирования другая конфигурация от Раруса, в которой может быть более старая компонента (не 8.2.0.517)? Или может какая та старая копия?
Проблема будет возникать если конфигурация с более старой версией конфигурации загружается первой. В этом случае и для новой компоненты может использоваться более старая компонента.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Пользователи сейчас работают в файловом варианте его еще не обновляли, там лицензия получена от того же сервера, и там подгружается старая компонента защиты, можно ли как то жестко установить какую компонету подгружать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
установить нельзя, используется та, которая подгрузилась первой после ерезапуска сервера 1С
Проще в ту конфигурацию вставить новые компоненты.
Возьмите cf файл нового релиза и загрузите в старую  2 общих макета:
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64

Должно помочь. Бекап перед этим обязательно сделайте
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Здравствуйте. Пишу не в той ветке, но возникла аналогичная проблема. Текст ошибки тот же. ААА 5.0.04.02 Сервер лицензирования 2.0.0.97. Версия компоненты 8.2.0.514 (как её обновить до 8.2.0.517?)

Стоял Windows Server 2003 (x64) + MS SQL 2008 (x64). Сперва стояла 1С. х32 - все работало.
Как поставил 1с х64, возникли проблемы. Хотя периодически удается войти. Попробовал переустановить Сервер лицензирования, перезагрузить полностью сервер - не помогло. Где искать проблему?

Также у нас работает Управление автотранспортом от Раруса и прочие 1С конфигурации. Но до переустановки 1Сх64 все работало вместе без проблем
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день, Михаил!

Для начала обновите систему лицензирования - http://rarus.ru/downloads/2553/
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Алексей, не помогло.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Тогда вероятно проблема в старой версии компоненты защиты. Она хранится в общем макете "сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64".
Сохраните ее из конфигуратора  на диск с любым именем и расширением dll, а затем просмотрите свойства файла. На закладке "Подробно" будет указана версия компоненты.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Да, спасибо, мне уже прислали 517 компоненты. Вставил в макеты, первый день без хлопот работаем. посмотрю еще пару дней, что ни у кого больше проблем не возникает
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Да, 517 это последняя стабильная версия, нареканий пока не было на нее
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
У нас опять иногда повторяется эта ошибка, появляется если закрыть программу не через крестик, а через файл->выход  :)  приходится чистить кэш и ошибка проходит. Не критично, но оказалось что некоторые пользователи почему то привыкли через файл->выход. Точно нет нигде старых копий и обновляли и сервер лицензирования и конфигурацию.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Если честно. у нас никто никогда не выходил через Файл-выход:))
давайте обновим компоненту - http://yadi.sk/d/7_cC-FAO3o_yo
это 520 релиз, последняя.

и также обязательно сервер защиты - http://rarus.ru/downloads/2553/Setup.exe
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
спасибо попробуем, мы честно сами удивились, что они так делают :))
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день!
При входе в 1С:CRM выскакивает ошибка "Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены. Код ошибки = 10000" Как решить данную ошибку?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день, Анна!
несколько вопросов:

1) какой у вас продукт и какой релиз. Релиз платформы тоже желательно знать

2) установили ли вы посл. версию сервера защиты? ссылка - http://rarus.ru/downloads/2553/

3) Если стоит посл. версия сервера, но релиз продукта не последний, может быть конфликт с версией компоненты защиты продукта. Тогда надо либо обновить полностью продукт, либо обновить сами компоненты.

4) не стоит ли у вас на этом же сервере (в пределах кластера 1С Предприятия)  сервер защиты Катран? не используете ли вы параллельно продукты с защитой Катран?

5) Проблема бывает когда одновременно работают новые версии конфигурация со старыми, у которых устаревшие компоненты защиты (например копия базы, которую не обновили вместе с рабочей). В этом случае нужно перезапустить сервер предприятия и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫМ запустить новый релиз.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день!

У нас стоит платформа 1С Предприятие 8.2.18.61, CRM КОРП 2.0.6.2, Сервер защиты установлен ранее 2.0.0.110.
Продуктами Катран не используем.
Все пользователи зайти в базу могут, а на одном комп. выскакивает эта ошибка. Когда заходим с другого комп. под пользователем у которого выскакивает ошибка все работает.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
После переустановки драйвера на ключ и сервер защиты все заработало.
Алексей, спасибо за помощь!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Алексей!
К сожалению сегодня утром после включения компьютера, при входе в 1С ошибка повторилась. Вчера после переустановок все работало. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Алексей!
К сожалению после включения компьютера, при входе в 1С ошибка повторилась. Вчера после переустановок все работало. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Похоже проблема именно в этом компьютере... либо сбоит сетевой интерфейс, либо что-то с вирусами/антивирусами..
Попробую еще уточнить у разработчика защиты, какие могут быть проблемы , если только на одном не пашет, а остальные ОК..
Такие проблемы проще всего конечно решать заменой компа/Windows, но это конечно кардинально...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
попробуйте обновить компоненты защиты
http://yadi.sk/d/-eGzfXxX5wurt

их нужно поместить в общие макеты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты  (32)
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64  (64)

и если у вас сервер лиц-ния старее v.2.0.0.110, то и его тоже   - http://rarus.ru/downloads/2553/
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
День добрый, Алексей!

Имеем проблему в работе системы лицензирования CRM КОРП версия 1.4.5.2.

Проблема проявляется как выделение всех клиентских лицензий без последующего
их освобождения. В результате исчерпания свободных лицензий, никто в систему
более войти не может. Попогает только ручное освобождение всех лицензий через
WEB-интерфейс сервера лицензирования.

И это при том, что в системе работают только программисты в количестве 2 человек,
сотрудников в систему ещё не запускали (выполняются работы по внедрению).

У нас 10 клиентских лицензий.
Сервер лицензирования установлен на отдельном ПК, версия сервера 2.0.0.90.
Компонента лицензирования имеет версию 8.2.0.510.

Что мы наблюдали в этот момент на сервере лицензирования (см. вложения).

Если посмотреть на колонку времени, то там везде # - значит подключения
зарезервированы и лицензия прикреплена за этим подключением на определенное
время.

В настройках сервера лицензирования указано время 10 минут ([0]) – это срок, через
который лицензия будет освобождена. Однако, если судить по значениям времени
блокировки в соответствующем столбще, указанный функционал просто не отрабатывает.

Подскажите, как пофиксить данный баг.
Работать невозможно, через час уже лицензий свободных нет.

Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Цитата
Георгий Иванов пишет:
Сервер лицензирования установлен на отдельном ПК, версия сервера 2.0.0.90.

У вас очень старая версия сервера от прошлого года - обновите его   http://rarus.ru/downloads/2553/[/QUOTE]
сейчас это v.2.0.0.110
Сервер желательно обновлять каждый раз при обновлении конфигурации. По этой ссылке всегда свежая версия.

Компоненты тоже старые - сейчас это 8.2.0.521. не факт что тек. компоненты будут норм работать с новым сервером. вот ссылка на компоненты - http://yadi.sk/d/-eGzfXxX5wurt
помещать нужно в общие макеты:
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64

Да и релиз стоит взять последний - 1.4.7.2. Ваш тек. релиз вышел почти год назад.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Алексей,
спасибо за оперативный ответ.
По результатам отпишемся.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
После обновления компоненты и сервера лицензирования все работает нормально. Спасибо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С