ошибка после обновления
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Достигнуто максимальное количество пользователей
Код ошибки = 10033 [
Если восстанавливаю из бэкапа версию до обновления, все работает.
Что делать?
Коробка была с однопользовательской лицензией
При первом запуске база сообщила что создаст нового пользователя и начала обновлять себя с ред 2.0 на релиз 2.0.6.2 и на 64% остановилась с аналогичной ошибкой:
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(164)}: Достигнуто максимальное количество пользователей
Код ошибки = 10033 (URL = *LOCAL)
ВызватьИсключение(ТекстОшибки);
На всякий случай поставили сервер лицензирования с
Не помогло ((
Т.к. клиент купил еще лицензий на одно рабочее место, решили поставить еще один ключ в этот ПК - сервер лицензирования отобразил уже два доступных ключа.
И вооот, алилуя, обновление продолжилось и база запустилась. Изъяли доп ключ CRM и база продолжила работу на ключе из основной поставки.
Что это было ? Как с этим бороться в случае если бы у нас не было еще одного ключа с собой ? Или стоит идти к клиенту с dt-шником в котором эта процедура уже пройдена ?
Большое спасибо за сообщение, мы сами еще не сталкивались с этой проблемой.
Все дело в том что в посл. версиях УТ11 (и соответственно УТиВСК2) обновление выполняется при помощи последовательности фоновых заданий. а не просто линейно как раньше. Для выполнения некоторых действий по первоначальному заполнению происходит вызов защищенных методов, в результате фоновое задание отъедает еще одну лицензию. А поскольку работа системы защиты не подразумевается и не поддерживается в фоновых заданиях - то вторая лицензия зависает и ее нужно "снимать" вручную через "Сервер лицензирования".
В данный момент провести первый старт с одной лицензией не удастся. Можно конечно попробовать освободить вручную вторую лицензию, но тогда может что-то не заполниться.\
Анализируем проблему и ищем способ исправления в ближайшем релизе.