Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Предлагаю в этой ветке обсуждать вебинар и предложения по улучшению подсистемы.
Также здесь будут выложены ссылки на материалы вебинара.
Пожелания можно написать в этой ветке форума, либо отправить на почту alfa@rarus.ru
Прошу отправить инструкцию по указанному адресу
Да, вебинар будет доступен. Позже в этой ветке будет ссылка на запись. Также можно увидеть запись на нашем канале в YouTube
Этот функционал входит в основную поставку Альфа-Авто
Мы продумывали этот вопрос. Пока такого интерфейса нет. Если у вас есть предложения по внешнему виду или функциональности такого интерфейса - прошу написать в этой ветке форума
Да, бонусная система в заказ-наряде может работать вместе со стандартными скидками Альфа-Авто
Пока такой функционал не обсуждался. Подсистема бонусов никак не взаимодействует с подсистемой скидок. Мы продумаем этот вопрос
Да, будет расширен в ближайшее время
Технически нет ограничений на такой обмен. Но требуется детализация задания - хранить счетчик бонусов в системе битрикс или на стороне 1С, как передавать бонусы в Альфа-Авто - в заказ покупателя? Если у вас есть конкретная задача, то мы готовы ее рассмотерть.
Предложения можете написать в этой ветке форума, либо написать письмо на мою почту
Спасибо, это приемлемый вариант для обмена
Начисление и активация происходит не зависимо от оплаты по заказ-наряду. Механизм рассчитан на работу с физическими лицами, а они оплачивают работы по факту выполнения (предположительно, до закрытия заказ-наряда).
Сейчас механизмов для построения иерархии бонусных программ нет. Если вы хотите изменить для клиента условия работы бонусной программы (увеличить процент начисления за покупки), то придется подключить к другой бонусной программе.
Сейчас возможности быстрой замены карт нет, но это возможно вручную при помощи документа "Корректировка бонусов". На закладке "Бонусы к начислению" нужно указать новую карту клиента, даты списания бонусов и количество активных и ожидающих активации бонусных баллов. Аналогично указывается остаток по старой карте на закладке "Бонусы к списанию"
Дата активации это дата документа. Будет исправлено в следующем релизе
Такая возможность есть уже сейчас. В карточке бонусной программы есть таблица "Проценты начислений". В этой таблице можно указать процент начисления с суммы продажи с указанием группы номенклатуры или работ, также можно указать тип номенклатуры. При оформлении документа заказ-наряд сумма бонусов рассчитается в соответствии с настройкой на этой странице
При распределении бонусов по строкам документа происходит сначала конвертация бонусов в валюту документа. После этого получившаяся сумма разделяется между строками документа пропорционально суммам строк.
да, бонусы в нашей системе работают как абсолютная скидка на документ
Если сумма в строке с учетом бонуса станет ниже, чем себестоимость товара, то это приведет к возникновению ошибки. Поэтому надо либо дать пользователю право на списание ниже себестоимости, либо (что предпочтительнее) при настройке бонусной подсистемы заложить ограничение оплаты суммы документа бонусами, чтобы наценка на товары была выше, чем процент оплаты бонусами
В отчетах по продажам сумма скидки бонусами попадает в поле "Сумма скидки", в этих отчетах разделить обычную скидку и скидку бонусами нельзя
Такого контроля не происходит, при проведении документа заказ-наряд проверяется остаток бонусов и если бонусов не достаточно, то документ не проведется. Задвоения списания бонусов в таком случае быть не может
Для критичных заданий - "Активация бонусных баллов" и "Списание просроченных бонусных баллов" , пропуск дня не страшен, т.к. задание на следующий день активирует и спишет бонусы за прошедший день.
Для задания по оповещению клиентов - клиенты не получат смс или письма с напоминанием о скором сгорании баллов.
При нажатии кнопки "Оплата", то сформируется документ "Чек на оплату". Сумма документа будет уже без учета суммы бонусов.
Первоначально мы обсуждали такой вариант, чтобы у нас был тип оплаты бонусами. Мы не пошли таким путем, а решили использовать бонусы в документах продажи как абсолютную скидку. Это связано с ведением взаиморасчетов с контрагентом, обменом с бухгалтерией.
Работа с бонусами в нашей системе ведется не во фронте кассира, а оформителем документа заказ-наряд. Кассира мы не напрягаем такими задачами. У кассира нет возможности повлиять на сумму бонусов в документах.
Любая система скидок, это лазейка для вывода денег. В нашей системе у кассира нет возможности влиять на сумму документа. Поэтому эта лазейка меньше, чем если бы у него была такая возможность.
Про фиксацию списания бонусов - не достаточно ли нам харанить в системе пользователя и дату указания суммы списоваемых бонусов?
В такой ситуации сумма бонусов документа пересчитается, что может привести к ошибкам. Никаких проверок в такой ситуации не происходит.
Ошибки могут возникнуть после активации бонусов, которая выполняется отдельным документом. Первый риск связан с изменением суммы документов. При этом если сумма увеличится, то проблемы не будет - дополнительные бонусы доактивируются. Если же сумма уменьшится, то в регистре бонусов будет отрицательный остаток, что является ошибкой. Второй риск связан с изменением даты документа - это может повлечь более серьезные проблемы. Если бонусы уже активированы, то это приведет к отрицательным остаткам в регистре, а после новой активации бонусов - активных станет в два раза больше. Думаю, что мы сделаем проверки при записи документов.
Пока мы не рассматривали такой вариант.
Пока таких проблем не выявлено
Начисление идет на карту
таких планов у нас нет. Думаю, что логично выдавать бонусную карту при продаже автомобиля с некоторым начальным остатком бонусов. Но пока такое не реализовано в системе.
"активация бонусных баллов"
где должен формироваться документ?
Я так понимаю в "Корректировка бонусов" ТАК?
Если не формируется то тогда где или почему?