Безнал и оформление документов
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добрый день, Денис, Вы можете документы не проводить, а записывать, тогда списание товара не будет производиться, а печатать документы можно с помощью права 41405 (Печать непроведенных документов). А также можно воспользоваться правом 41403 (Печать документа без сохранения).
Спасибо за ответ, да правило позволяет печатать часть документов, но ту же счет-фактуру нет, просит провести документ даже универсальную форму, тоже, ругается что нет счет фактуры, а без проведения не дает ее создать...даже при включенных правилах. Как быть?
Денис, типовой функционал не предназначен для решения указанных Вами ситуаций, возможно Вам придется вносить изменения в типовую конфигурацию согласно бизнес процессов, принятых в Вашей организации.
Благодарю за ответ.
К сожалению, подобные ответы на форуме не редкость.
Причем часто ситуации с которыми сталкиваются пользователи узнаваемые и применимы к большинству процентов на 70-80.
Но в типовой конфигурации не реализуются.
Или эти документы клиенту запросившему счет нужны для того, чтобы согласовать со своей бухгалтерией?
Денис, задача заключается в том, чтобы распечатать "левые" документы? Потому что пожелание клиента получить счет, а вместе с ним и все остальные документы, на еще не отгруженный товар - не совсем понятно.
Или эти документы клиенту запросившему счет нужны для того, чтобы согласовать со своей бухгалтерией?
Левые документы можем сделать и в другой программе.
В данном случае речь идет о том что все государственные организации из-за федерального закона (Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ), по небольшим закупкам собирают "ценовую информацию" от трех поставщиков:
" Форма, сроки и порядок оплаты услуг:
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата производится ежемесячно по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарных накладных.
Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
Документы о правомочности участника закупки заключать контракт
Порядок формирования цены контракта:
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта."
Далее у кого цена оказалась ниже - там и просят весь пакет документов.
Но не смотря ни на что, пока оплата не поступит их никто отгружать товарами и работами не будет ("Утром деньги - вечером стулья" или "вечером деньги - утром стулья" - по классике).
Уж очень не надежное наше государство.
Да и вообще по результатам могут передумать и не оплачивать.