Как увеличить прибыльность компании. Системный подход к построению системы управления прибылью

г. Н. Новгород, пр. Гагарина, д. 27, Конгресс-Центр «Ока Премиум», Конференц-зал «Ока Стандарт»
24 июня 2015, с 12:13 до 12:13
Бесплатно

«1С-Рарус» совместно с Институтом Адизеса приглашает
на обучающий семинар для собственников и первых лиц компаний на тему:

«Как увеличить прибыльность компании.
Системный подход к построению системы управления прибылью»

В ходе обучения слушатели познакомятся с системным подходом к управлению прибылью, который учитывает и административную, и социальную составляющие. Эти знания позволят сформировать реально работающие «центры прибыли», дать менеджерам необходимые инструменты и полномочия для реальной передачи им ответственности за прибыль подразделения.

Задать вопрос и получить решение:

  • Как увеличить чистую прибыль, управляя деревом стратегических целей компании и организационной структурой?
  • Кто такие неформальные лидеры и какова их роль в системе управления чистой прибылью?
  • Какая система мотивации руководителей будет эффективно поддерживать рост чистой прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
  • Какие стратегии увеличения прибыльности наиболее эффективны? Увеличение доходов, снижение расходов — это понятно, а что еще?
  • В чем предназначение менеджмента? Управление прибылью или управление для прибыли?
  • На каком этапе жизненного цикла развития находится моя организация? Эволюция системы управления прибылью.

Безусловно, в компании есть менеджеры «доходообразующих» подразделений, отвечающие за продажи. Менеджеры «центров расходов» отвечают за соблюдение бюджета расходов, а финансовые контролеры их проверяют. При этом чистая прибыль существующих «центров прибыли» — это итог математического расчета финансистов, а не результат реального осознанного управления прибылью — т.е. и доходами, и расходами.

Зачастую сложившиеся процессы управления, распределение полномочий и ответственности между руководителями «центров прибыли» не позволяют реально управлять прибылью никому, кроме первого лица.

Бывают случаи, когда первое лицо делегирует эту роль, например, финансовому директору, но ситуация от этого только усугубляется, т.к. его реальные возможности влиять на ситуацию ниже, чем у первого лица.

Программа семинара

  • Три стратегии увеличения прибыльности: увеличение доходов, снижение расходов, построение системы управления прибылью.
  • Предназначение менеджмента. Управление прибылью или управление для прибыли?
  • Жизненный цикл: этапы развития компании и эволюция системы управления прибылью.
  • Система управления прибылью как часть комплексной системы управления компанией:
    • Необходимые условия для построения.
    • Компоненты и принципы построения.
    • Этапы реализации.
  • Типовые ошибки внедрений.
  • Примеры успешных решений.

Мы в компании «1С-Рарус» опробовали систему управления прибылью на себе и уверены в ее эффективности для некоторых клиентов.

Мы ценим долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами и заинтересованы в росте Вашей прибыльности, поэтому клиентам «1С-Рарус» мы предлагаем оплатить только регистрационный взнос 5 000 руб.

* Стоимость участия для слушателей, не являющихся клиентами и партнерами «1С-Рарус», 15 000 руб.

Дата и место проведения: 24 июня 2015 г., с 10:00 до 18:00
г. Н. Новгород, пр. Гагарина, д. 27, Конгресс-Центр «Ока Премиум», Конференц-зал «Ока Стандарт»

Регистрация участников:

Контактные лица:

  • Оксана моб: +7 (903) 604-41-69
  • Денис моб: +7 (905) 194-19-01.

Об Институте Адизеса

Институт Адизеса (Adizes Institute, USA) — это международная консалтинговая организация со штаб-квартирой в Санта-Барбаре, Калифорния, США. Основателем Института Адизеса является профессор Ицхак Адизес (Ichak Adizes). На протяжении последних 40 лет профессор Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента, а Институт Адизеса занимает лидирующие позиции в сфере организационного консультирования.

http://russia.adizes.com/
http://trening.adizes.ru/

Спикером выступит:

Юрий ДанилевскийЮрий Данилевский — Сертифицированный консультант Института Адизеса (Certified Adizes Symbergetic™ Consultant).

Окончил Ленинградский медицинский институт (современное название СПбГМУ) им. акад. И. П. Павлова и клиническую ординатуру по специальности «Пульмонология». Занимался научными исследованиями в области иммунологии.

В течение 18 лет работал в крупнейших международных фармацевтических компаниях (Merck Sharp & Dohme, Abbott), где прошел путь от представителя до директора бизнес-подразделений по продажам и маркетингу. Имеет большой опыт в области управления программами по достижению коммерческого совершенства (Commercial Excellence), управления маркетингом, развития бизнеса, Six Sigma. Работал в составе международных групп по развитию продуктов.

В партнерстве с международными фондами Project HOPE, Vishnevskaya-Rostropovich Foundation провел обширные программы защиты детей от инфекционных заболеваний в России и странах СНГ.

В качестве лидера проектов и бизнес-консультанта осуществил успешные трансформации компаний различных отраслей в клиент-ориентированные организации.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!