Компания «1С-Рарус» продолжает серию практических семинаров «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»

Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6., 4 этаж
15 октября 2009, до 00:00
Бесплатно
15 октября 2009 года компания «1С-Рарус» продолжит серию семинаров посвященную эффективным инструментам управления компанией. Семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства. Каждому зарегистрировавшемуся до 5 октября 2009 года и пришедшему на семинар – книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» – бесплатно!

Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров посвященную эффективным инструментам управления компанией с помощью CRM-технологий.

Семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием» состоится 15 октября 2009 года.

Форма участия — бесплатная, только по предварительной регистрации.

Ключевые темы семинара

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

Докладчики

Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 50 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 30 городах России и стран СНГ. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения в различных отраслях. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».

В рамках семинара пройдет Вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Предварительная регистрация проводится в компании «1С-Рарус» по тел. (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, по e-mail: crm@rarus.ru.

Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.

Каждому зарегистрировавшемуся до 5 октября 2009 года – книга «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» — бесплатно!

Программа семинара

Время
Тема
Докладчик
10.30-11.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
11.00-11.05 Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. Кудинов Алексей, руководитель направления «1С:CRM»
11.05-11.30 CRM vs. Кризис: Что такое CRM и зачем это нужно? Решение основных задач антикризисного управления компанией с помощью CRM. (по материалам книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса») Кудинов Алексей
11.30-12.15 Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей программы. Ахметова Лариса, руководитель группы продаж решений «1С:CRM»
12.15-12.30 Практика:
 – пример работы в «1C:CRM». Элементы работы менеджера по продажам;
 – пример работы в «1С:CRM»: Анализ Руководителем основных показателей работы и использования рабочего времени менеджерами.
Кудинов Алексей
12.30-12.50 Кофе-брейк
12.50-13.10 Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом. Кудинов Алексей
13.10-13.30 Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). Кудинов Алексей
13.30-13.50 История успеха: Внедрение CRM-системы: практика проекта и первые результаты внедрения Представитель компании «PELI»
13.50-14.10 Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. Кудинов Алексей
14.10-15.00 Ответы на вопросы участников. Завершающий кофе-брейк

ВНИМАНИЕ! За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз: программа «1С:CRM. Базовая версия».

Схема проезда:

Схема проезда к офису 1С

До встречи на нашем семинаре!

Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):

тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
e-mail: crm@rarus.ru

Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!