Компания «1С-Рарус» продолжает серию практических семинаров «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»

г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6., 4 этаж.
16 декабря 2009, до 00:00
Бесплатно

16 декабря 2009 года компания «1С-Рарус» продолжит серию семинаров посвященную эффективным инструментам управления компанией.

Семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров посвященную эффективным инструментам управления компанией с помощью CRM-технологий. Семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием» состоится 16 декабря 2009 года.

Время проведения: с 10-00 до 15-00 с перерывом на кофе-брейк

Форма участия — бесплатная, только по предварительной регистрации.

Ключевые темы семинара

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

Докладчики

Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 50 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 30 городах России и стран СНГ. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения в различных отраслях. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».

В рамках семинара пройдет Вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Самохин Михаил Юрьевич, профессиональный маркетолог и консультант, бизнесмен. Член Гильдии маркетологов. Руководитель аналитической группы AD Wiser. Соавтор монографий: Маркетинг в туризме, Салон красоты: Менеджмент, Маркетинг, Психология. Автор публикаций в области CRM, маркетинга и брендинга. Автор и ведущий курсов и семинаров в области маркетинга, CRM, программ лояльности, брендинга, управления в ритейле, рroject-мanagement и других.

Имеет богатый опыт организации и развития бизнеса, преподавания и консалтинга, прак-тический опыт построения систем обучения (преподаватель МГТУ им.Баумана,  ГУ ВШЭ, Синергия, РЭА им.Плеханова, Президентская программа при АНХ, МИРБИС и др.).
Среди его клиентов такие известные компании как: Mercedes rus, Audi rus, Caterpillar, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Сибур, Северсталь, ОГК-5, АФК «Система» и другие.

Предварительная регистрация проводится в компании «1С-Рарус»

по тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
по e-mail: crm@rarus.ru

Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.

Предварительная программа семинара

Время
Тема
Докладчик
10.30 – 11.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
11.00 – 11.20 CRM vs. Кризис. Вступительное слово. Кудинов Алексей, Руководитель направления «1С:CRM»
11.20 – 11.40 Взгляд маркетолога на CRM-технологии и их актуальность в современном бизнесе Самохин Михаил
11.40 – 12.25 Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей программы. Ахметова Лариса, Руководитель группы продаж решений «1С:CRM»
12.25 – 12.40

Практика:

  • Пример работы в «1C:CRM». Элементы работы менеджера по продажам.
  • Пример работы в «1С:CRM»: Анализ Руководителем основных показателей работы и использования рабочего времени менеджерами.
Кудинов Алексей
12.40 – 13.00 Кофе-брейк
13.00 – 13.20 Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом. Кудинов Алексей
13.20 – 13.40 Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). Кудинов Алексей
13.40 – 14.00 История успеха: Внедрение CRM-системы: практика проекта и первые результаты внедрения Представитель компании-клиента
14.00 – 14.20 Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. Кудинов Алексей
14.20 – 15.00 Ответы на вопросы участников. Завершающий кофе-брейк

Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6., 4 этаж.

Схема проезда к офису 1С

До встречи на нашем семинаре!
Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):
тел. (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, e-mail: crm@rarus.ru

Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!