1c-crm-red
Программный продукт «1С-Рарус» – «1C:Управление сервисным центром» – получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «1С-Рарус» – «1C:Управление сервисным центром» – получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

11 апреля 2011
Программный продукт компании «1С-Рарус» – «1C:Управление сервисным центром», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие».

«1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а также обслуживания бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает  эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.

Программный продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы «1С:Предприятие» и поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза данной типовой конфигурации.

Основные функциональные возможности программы:

  1. Учет:
    • стационарных ремонтных работ: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники; настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
    • выездных ремонтных работ: выезд мастера, отчет о работе у клиента; взаимодействие со сторонними сервисными центрами; передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
    • подменного фонда: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
    • товарных операций: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
    • рабочего времени мастеров: возможность  планирования учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  2. Оформление:
    • гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
    • чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
    • документов планирования и учета производства и переработки;
    • документов учета комиссионной торговли;
  3. Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и необслуженные заказы.
  4. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
  5. Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.

Продукт позволяет:

  • автоматизировать рабочие места приемщика и мастера;
  • оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных;
  • оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия;
  • оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт;
  • контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.

Решение поддерживает выгрузку данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» системы «1С:Предприятие 8» для ведения регламентированного учета.

Продукт планируется выпустить совместно с фирмой «1С». О начале продаж можно узнать из информации на сайтах ВЦ «1С-Рарус» и фирмы «1С».

Дополнительную информацию по «1С:Управление сервисным центром » можно получить в компании «1С-Рарус»
по тел.: г. Москва: +7 (495) 223-04-04; 231-20-02, по e-mail: SCenter@rarus.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!