Конференция «ИТ в торговле: инновации для роста» организована агентством маркетинговых коммуникаций CNews. 5 апреля 2011 года в рамках круглого стола мероприятие объединило ИТ-директоров крупного розничного бизнеса и представителей поставщиков ИТ-услуг. Выступления участников касались новых проектов и разработок в сфере автоматизации ритейла.
Группа компаний «1С-Рарус» выступила Официальным спонсором конференции. Представители компании также приняли участие в дискуссии за круглым столом. Так, Александр Заржецкий, Руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли ВЦ «1С-Рарус», представил доклад «Производительность информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» для розничной торговли».
На примере автоматизации крупных ритейлеров Александр Заржецкий рассказал о том каким образом достигается необходимая производительность:
|
Александр Заржецкий отдельно остановился на особенностях современной архитектуры систем на базе программных продуктов линейки «1С:Розница», которая предусматривает создание центральной консолидирующей базы. Она позволяет в режиме реального времени получать данные обо всех без исключения транзакциях в розничных точках сети и своевременно принимать решения по оперативному управлению деятельностью сети магазинов.
Как показывает практика, обмен данными на платформе совместных продуктов фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» является одним из самых высокопроизводительных.
Они предоставляют пользователям следующие преимущества:
- наличие полной копии ИБ магазинов в центральном офисе;
- избыточная производительность, позволяющая переживать «пиковые» нагрузки;
- восстановление утерянных данных из офиса;
- передача не только транзакционных данных, но и обновлений самой программы;
- быстрое создание «периферийной» базы для нового магазина.
Высокое качество работы программных продуктов «1С» и «1С-Рарус» подтверждено количеством клиентов: с момента создания программы «1С-Рарус:Магазин» в 2004 году и до настоящего времени продукт был инсталлирован более 100 000 раз в магазинах России и ближайшего зарубежья. Клиентами «1С-Рарус» за это время стали лидеры российской розничной торговли – компании «Adidas», «InСity», «Nike», «Вестер», «Евросеть», «РТК», «Связной», «LUHTA FASHIONGROUP», «SPAR Аптека», «Белый ветер-Цифровой».
Компания «1С-Рарус» является постоянным участником конференций, проводимых агентством маркетинговых коммуникаций CNews. Особую значимость апрельского семинара «ИТ в торговле: инновации для роста» для «1С-Рарус» подчеркнул статус Официального спонсора. Руководство компании осознает высокую роль инноваций на рынке ИТ и активно поддерживает проведение подобных мероприятий.