1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус»  за июнь 2021 года
2 июля 2021

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июнь 2021 года

Как подготовиться к внедрению, оцифровать процесс продаж и настроить Умных помощников.

Чем больше становилось сделок, тем больше клиентов теряла компания

Причины:

  • несистемный подход к работе;
  • ручные сделки в блокноте;
  • непрозрачные процессы продаж.

Рассказываем, как внедрение CRM решило эти проблемы в «Трейдомед Инвест» и помогло получить самую высокую прибыль с момента основания компании.

Читать кейс Открыть в новом окне

Новые статьи на Медиа

Как подготовиться к внедрению CRM

На чём сэкономить, что можно сделать самостоятельно, а для чего пригласить профессионалов. Опыт компании АКАМ в нашей новой
статье Открыть в новом окне.

Как подготовиться к внедрению CRM

Как оцифровать процесс продажи. Алгоритм из 5 шагов

Рассказываем, как сделать процесс продаж полностью прозрачным и непрерывно улучшать его, в свежей статье Открыть в новом окне.

Как оцифровать процесс продажи. Алгоритм из 5 шагов

Зачем нужны Умные помощники и как их настроить

Пошаговая инструкция: как подключить, какие настройки задать, чтобы не потерять ни одного обращения клиентов и корректно обработать каждый запрос. Читайте тут Открыть в новом окне.

Зачем нужны Умные помощники и как их настроить

Курсы в июле

Расскажем:

  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание

Приглашаем программистов 1С и технических специалистов на конференцию 1C‑RarusTechDay 2021

22 июля 2021, с 09:00 до 16:40.

В программе — технические доклады по 1С. Эксперты из «1С-Рарус» и 1С поделятся методиками и лайфхаками по автоматизации, машинному обучению, работе с облачными сервисами и другим темам.

Мероприятие пройдёт онлайн на площадке «1С-Рарус».

Подробности и расписание

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», «Мобильного приложения iCRM», сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!