1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус»  за июль 2021 года
2 августа 2021

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июль 2021 года

Зачем нужна CRM, как анализировать эффективность привлечения и как контролировать работу торговых представителей? Об этом и не только читайте в нашем очередном дайджесте.

Новые статьи на Медиа

Мотивация менеджера по продажам. Часть 1: настраиваем KPI

Какие KPI выставлять, чтобы менеджеры по продажам закрывали сделки успешно и эффективно? Читайте в нашей статье Открыть в новом окне

Мотивация менеджера по продажам. Часть 1: настраиваем KPI

CRM: пять доводов, зачем она нужна компании

Чем CRM пригодится и стартапу, и гигантской корпорации, читайте в нашей новой статье Открыть в новом окне

CRM: пять доводов, зачем она нужна компании

Сквозная аналитика не нужна: как анализировать эффективность привлечения клиентов

Чтобы выстроить эффективный процесс продаж, бизнесу важно знать, сколько и по каким каналам приходит лидов или клиентов. Как работать с данными о каналах привлечения клиентов, читайте в статье Открыть в новом окне

Сквозная аналитика не нужна: как анализировать эффективность привлечения клиентов

Как сделать работу торгового представителя прозрачной и удобной

Торговые представители — «глаза и уши» FMCG-компаний. Если торговый представитель халтурит, продажи могут быть под угрозой. Как контролировать работу торговых представителей с помощью CRM-системы, рассказываем в статье Открыть в новом окне

Как сделать работу торгового представителя прозрачной и удобной

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 5 августа в 11:00 мск.

Ответим на наиболее частые вопросы, поступившие на линию консультаций в июле. Приглашаем вас задать свои вопросы по CRM и продажам.

Курсы в июле

Расскажем:

  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание Открыть в новом окне

Ответим на вопросы по решениям «1С:CRM», «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», «Мобильного приложения iCRM», сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!