Всем пользователям ТР «1С-Рарус: Call Center, редакция 2» предоставляется возможность выполнить льготный апгрейд на программный продукт «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ, редакция 1».
Поддержка пользователей, которые ранее приобрели решение «1С-Рарус: Call Center, редакция 2», будет производиться до 31 октября 2006 г.
Условия апгрейда:
- Зарегистрированные пользователи могут сделать апгрейд с «1С-Рарус: Call Center, редакция 2» на «1С-Рарус: СофтФон, ПРОФ, редакция 1» (апгрейд лицензий производится на равнозначное кол-во).
- Для проведения апгрейда пользователь «1С-Рарус: Call Center, редакция 2» должен заполнить в электронном виде заявку на апгрейд и отправить ее по e-mail: crm@rarus.ru.
- Более подробную информацию можно узнать в компании «1С-Рарус» по телефонам (495) 250–6383, 250–6393 или по e-mail: crm@rarus.ru.
Кратко об «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ, редакция 1»:
- Типовое решение «1С-Рарус: СофтФон. ПРОФ, ред. 1» обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». «1С-Рарус: СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI.
- Решение предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе всех отделов по работе с клиентами. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM — Customer Relations Management).
- По состоянию на апрель 2006г. «1С-Рарус: СофтФон. ПРОФ» протестирован и успешно работает с системами: Avaya IP Office, Cisco CallManager, АТС Panasonic.
- «1С-Рарус: СофтФон» может работать и с другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. Но для полной гарантии необходимо проводить тестирование на конкретных моделях оборудования.