Тарифы сопровождения HoReCa 2024

В целях обеспечения надежной и бесперебойной работы Вашей автоматизированной системы управления и учета на платформе «1С:Предприятие», компания «1С‑Рарус» предлагает Вам на рассмотрение планы абонентского сопровождения. Данные тарифы предлагаются для использования предприятиями питания и гостеприимства (общественное и корпоративное питание, рестораны, отели и санаторно‑курортные объекты).

Опции

Тариф

Стандарт (24 800 ₽/мес.)

Оптимальный (36 800 ₽/мес.)

ПРОФ (44 800 ₽/мес.)

Абонентский лимит по работам отраслевого специалиста, в месяц

8 часов

12 часов

16 часов

Связь со службой поддержки (c 9:00 до 18:00 по мск, в рабочие дни)

галочка
галочка
галочка

Наличие выделенного специалиста (с 10:00 до 19:00 по мск, в рабочие дни)

галочка
галочка
галочка

Гарантированное время удаленного подключения специалиста

В течение рабочего дня

В течение 4‑х часов

В течение 2‑х часов

Стоимость работ специалиста сверх абонентского лимита

+3 400 ₽/час

+3 300 ₽/час

+3 200 ₽/час

Возможно согласование индивидуальных тарифов с увеличенным объемом абонентского лимита:

  • Стоимость услуг, представленных в таблице, указана без НДС.
  • Все тарифы предлагаются на условиях ежемесячной полной предоплаты услуг.
  • Абонентская плата закрывается подписанием Актов выполненных работ ежемесячно, без переноса неиспользованных часов на следующие периоды.
  • Выезд на объект расходует абонентский лимит по факту затраченного времени.
  • Время подключения по обращениям округляется до 15 мин в большую сторону.
  • Для cовместных с 1С программных продуктов («1С:Общепит», «1С:Общепит КОРП», «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», «1С:Управление предприятием общепита», «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд») должна быть оформлена действующая подписка на Информационно‑технологическое сопровождение (1С‑ИТС и ИТС‑Отраслевой требуемого уровня), а на продукты «1С‑Рарус» («РестАрт», «1С‑Рарус:Управление отелем») — активирована лицензия на технологическую поддержку и на получение обновлений.

Указанные условия действуют с 01.12.2023.

Способы связи со службой технической поддержки:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex