1c-crm-red
«1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ЛАЗЕР-НН» на базе «1С:CRM ПРОФ»
25 мая 2020

«1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ЛАЗЕР-НН» на базе «1С:CRM ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» — «1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ЛАЗЕР‑НН» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».

Партнер «1С-Рарус» — «1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ЛАЗЕР-НН» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела продаж.

Автоматизирован процесс «Управления отношениями с клиентами (CRM)».

Специалистами «1С-Рарус-НН» выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа выбранного программного продукта;
  • доставка программного продукта в офис заказчика;
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Описание кейса:

Компания ООО "ЛАЗЕР-НН" осуществляет сверхточную нарезку металлических листов лазером. Принципы работы компании – выгодно и в срок оказать максимально качественные услуги обработки металла.

Для руководства  важно, чтобы каждый покупатель, получив свой заказ, оставался доволен и продолжал дальнейшее сотрудничество с ООО "ЛАЗЕР-НН", а значит необходимо наладить оперативное взаимодействие внутри компании, обеспечить равномерную загрузку производства, со стороны руководства иметь возможность в любой момент времени контролировать и  влиять на работу предприятия. 

Для достижения поставленной цели требовалась надежная система учета, позволяющая упростить взаимодействие между отделом продаж и производством, хранить информацию о работе с  покупателем. Выбор был сделан с пользу ПП 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ, а партнёром по внедрению стала компания ООО "1C-Рарус-НН". 

До старта проекта по автоматизации оперативный учет велся в Exсel. Существовал ряд проблем при работе с информацией, а именно:

  • случалась потеря данных о деталях заказа или контактах покупателя,
  • технолог не всегда мог оперативно видеть оформленный заказ и запустить его в производство, что приводило к неравномерной загрузке,
  • не было четкого механизма отслеживания своевременности оплат. 

Специалисты 1C-Рарус-НН развернули CRM систему на 10 рабочих станциях, провели начальные настройки системы, настроили интерфейс, обучили персонал работе с новым продуктом. Была разработана форма – Рабочий стол менеджера. Система начала свою работу летом 2017 года.  

Анализируя год работы компании после внедрения новой системы учета, коммерческий директор Архипов Егор Анатольевич отмечает: 

"Задачи, которые были поставлены перед стартом проекта выполнены в полном объеме:

  • менеджер отдела продаж фиксирует потребность от Заказчика
  • технолог оперативно видит документ и производит расчет стоимости изготовления заказа
  • сотрудник цеха отправляет заказ в производство. 
Мы смогли практически полностью исключить влияние человеческого фактора при расчете стоимости и трудоёмкости заказа. Менеджеры имеют возможность оперативно работать с оплатами, что способствовало сокращению дебиторской задолженности. Мне как руководителю важно, что система даёт возможность контролировать и отслеживать состояние любой сделки на любом этапе, что очень важно для принятия быстрых и эффективных управленческих решений. Мы имеем структурированную клиентскую базу со всеми контактами и историей взаимодействий. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с 1C-Рарус-НН в рамках абонентского сопровождения."
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru