ООО ВТ «Центр» уже восемь лет оказывает услуги по техническому осмотру транспортных средств, обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Компания работает в городе Владикавказ.
За годы работы накоплена большая база постоянных клиентов, хорошая репутация на рынке, качественные услуги и приятные цены обеспечивают стабильный прирост новых Заказчиков.
Работа с клиентами велась частично в электронных таблицах, частично в записных книжках менеджеров и автомехаников. Руководством ООО ВТ «Центр» принято решение о создание автоматизированной клиентской базы в СRM — системе.
Задача решалась параллельно с автоматизацией оперативной деятельности компании с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Функционал системы был расширен с помощью модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» . Работы проводились удаленно командой специалистов «1С-Рарус».
В рамках внедрения проведено обучение пользователей, протестирован весь цикл работы с заказчиками, приняты управленческие решения по обязательному отражению в системе каждого взаимодействия с клиентами с указанием достигнутых договоренностей и времени следующего звонка или встречи.
Запуск модуля CRM улучшил качество работы с клиентами. Ситуации «забыл, потерял данные, не позвонил» остались в прошлом, работа выстраивается очень структурировано. Потребности грамотно выясняются и заносятся в программу, в назначенный день следующего контакта система напомнит о необходимости продолжить работу с клиентом. Выстроен удобный механизм планирования записи на работы. Календарь загрузки СТО единый и используется всеми пользователями системы. Накладки в записи исключены, очереди и простои в работе случаются редко.
Работать с ООО ВТ «Центр» стало ещё удобнее и приятнее. Руководство благодарит «1С-Рарус» проделанную работу, в планах сопровождение программного комплекса.