1c-crm-red
Автосервис федеральной сети «Авто-Японец» совершенствует работу с клиентами с помощью «1С:Автосервис»
26 ноября 2021

Автосервис федеральной сети «Авто-Японец» совершенствует работу с клиентами с помощью «1С:Автосервис»

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект внедрения «1С:Автосервис» для компании «Авто-Японец». В результате развернута система учета операций автосервиса, перенесены данные , обучены пользователи, реализованы доработки.


Компания «Авто-Японец» работает в Казани 8 лет. Филиал в Казани является частью единой федеральной сети. Основное направление работы — сервисное обслуживание японских автомобилей, подбор, продажа запчастей и расходных материалов,.

До проекта учет велся в «Альфа-Авто» на платформе «1С:Предприятие 7.7». С целью развития бизнеса были поставлены задачи по автоматизации:

  • внедрить единую управленческую систему учета с помощью решения на платформе «1С:Предприятие 8.3»;

  • организовать выгрузку из управленческой системы в «1С:Бухгалтерия 8» с целью подготовки и сдачи регламентированной отчетности;

  • автоматизировать расчет бонуса менеджерам по заказ-нарядам;

  • вести запись на ремонты в планировщике.

Для достижения поставленных целей был выбран «1С:Предприятие 8. Автосервис» — специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в автосервисах, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Ключевые итоги проекта

  • В «1С:Автосервис» загружены справочные данные по товарам, клиентам, автомобилям, ценам на автоработы и остаткам товаров.

  • Доработана форма планировщика для записи на ремонт: заявки на ремонт объединяются по нескольким ячейкам, добавлена цветовая раскраска согласно состоянию заказ-наряда, реализована всплывающая подсказка с контактами клиента. Планировщик стал удобнее, информация считывается за секунды без необходимости открывать конкретные заказ-наряды.

  • Доработан расчет бонуса для менеджера, если по его рекомендации клиент обратился за установкой купленной запчасти в сервис. Бонус рассчитывается процентом по закрытым заказ-нарядам.

  • В заказ-наряде доработано автоматическое заполнение ответственного за выполнение работ на основании поля «мастер» всего документа. Это позволило ускорить заведение заказ-нарядов.

  • Подключена онлайн-ККТ, чеки пробиваются напрямую из документов оплаты. Для ускорения пробития чеков сделана доработка — в операциях с безналичной оплатой предусмотрено автоматическое заполнение типа карты.

  • Пользователи прошли курс обучения по типовым разделам. Это позволило облегчить переход с предыдущих систем, быстро включиться в работу.

Проект выполнен за 2 месяца: автоматизировано 5 рабочих мест, система запущена в работу и ежедневно используется. В настоящее время «Авто-Японец» продолжает сотрудничество с «1С-Рарус» по договору сопровождения.

Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Казань
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru