Добрый день!
Есть ли в CRM где-то указание часового пояса региона?
Можно, конечно, надеяться на память менеджера, но один-два часа разницы это мелочи, а вот 4-6 часов разницы это уже проблема - "ранний" звонок в 2-3 часа ночи будет неприятным сюрпризом и клиенту, и менеджеру.
Как вариант, вижу указание пояса для региона с учетом иерархии, но вдруг где-то уже есть функция.
Есть ли в CRM где-то указание часового пояса региона?
Можно, конечно, надеяться на память менеджера, но один-два часа разницы это мелочи, а вот 4-6 часов разницы это уже проблема - "ранний" звонок в 2-3 часа ночи будет неприятным сюрпризом и клиенту, и менеджеру.
Как вариант, вижу указание пояса для региона с учетом иерархии, но вдруг где-то уже есть функция.