CRM 2.0.7 и часовой пояс

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.7 и часовой пояс
 
Добрый день!
Есть ли в CRM где-то указание часового пояса региона?
Можно, конечно, надеяться на память менеджера, но один-два часа разницы это мелочи, а вот 4-6 часов разницы это уже проблема - "ранний" звонок в 2-3 часа ночи будет неприятным сюрпризом и клиенту, и менеджеру.

Как вариант, вижу указание пояса для региона с учетом иерархии, но вдруг где-то уже есть функция.
 
Добрый день!
Возможность указать Часовой пояс будет в релизе 2.0.8 в настройках
В 2.0.7 такой возможности нет.
релиз 2.0.8 на проверке в 1С, скоро должен выйди.
 
Отлично.
А где он будет использовать?
Можно ли будет увидеть на форме события текущее время клиента в его часовом поясе?

Или это пока начальная стадия реализации чего-то более масштабного и часовой пояс пока информационный?
 
Это типовая функциональность новой версии БСП, которая обновлена в CRM 2.
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Можно ли будет увидеть на форме события текущее время клиента в его часовом поясе?
Нет, ведь в базе нет поля для ввода информации о часовом поясе Клиента. Такой функционал мы не планировали.
Извиняюсь, я невнимательно прочитал ваш первый пост и не так понял вопрос.
Вы можете завести доп. реквизит и вынести его на видное место (первую закладку, ниже группы телефонов и т.п.). И в доп. реквизите указывать разницу в часах. Тогда менеджер всегда сможет сориентироваться. Но это будет просто число или строка с указанием разницы, "вычитать/прибавлять" ее к тек. времени надо будет самостоятельно. Но это думаю не проблема, главное видеть что есть разница...
Это решение хорошо тем что не нужно вносить изменения в конфигурацию.

Можно конечно добавить пояс в спр. Регионов и тогда не нужно будет указывать для каждого клиента, отклонение будет браться из его Региона и можно сразу выводить на форме текущее рассчитанное время Клиента. Но это уже нужно дорабатывать конфигурацию.
Идея вообще интересная, я передам ее методисту и мы обсудим подобную реализацию.

А механизм "Часовых поясов" нужен для вычисления даты на клиенте и на сервере, если сервер 1С находится в другом часовом поясе. Например, база и сервер в Москве, а вы подключились через интернет из Владивостока.  Это нужно для того чтобы все даты документов и регистров программы хранились в заданном часовом поясе.
 
Откуда кстати берется справочник регионов Будет ли он доработан в рамках Крыма, добавление областей Украины и т д?
 
Цитата
elite128 пишет:
Откуда кстати берется справочник регионов Будет ли он доработан в рамках Крыма, добавление областей Украины и т д?

Добрый день!

В будущих релизах классификатор бизнес-регионов будет доработан.
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день!

В будущих релизах классификатор бизнес-регионов будет доработан.
он подтягивается непосредственно из базы? есть ли уникальные ID у регионов? после доработок старые не слетят, можно будет просто добавить новые?
 
Классификатор подтягивается из макета "CRM_Классификатор" спр. БизнесРегионы.

ID есть, это реквизит "CRM_КодПоКлассификатору". Он заполняется автоматически при загрузки регионов из классификаторов регионов.
При загрузки из КЛАДР заполянется реквизит "CRM_КодКЛАДР". Но при загрузке из КЛАДР конечно доп. информация типа телефонных кодов не подгружается.

Старые данные конечно не слетят, просто в макете перенесем объекты Крыма в другую группу, вот и все.
Но вообще в классификаторе всего 10 городов Украины и 2-3 Крыма, так что и руками поправить телефонные коды не проблема :)
 
Работаем с Украиной, добавляли области вместо городов
1С не планировала переработку работы с кладром? В текущем виде его ставить смысла нет, закачивается весь в базу, база +1.5-2 гига, инфа хранится все равно не в виде линков а в виде текста, если я не ошибаюсь
 
Кладр закачивается не весь, а по нужным областям.
У нас нет доступа к планам 1С, точно так же как у вас или кого то другого, к сожалению. Но я не думаю что рабту с КЛАДР будут переделывать. Хранился конечно в виде текста, данные из классификатора просто переписываются в базу.
Сам КЛАДР не 1С ведь делает, это общероссийский классификатор. Думаю его структура в формате dbf и большой объем не позволяют организовать комфортную работу как с внешним источником. Во всех приложения (1С и прочих), что я видел - КЛАДР всегда предварительно загружался и как то индексировался.
Цитата
elite128 пишет:
база +1.5-2 гига
Мне казалось что полный КЛАДР увеличивает базу на 600-700мб... но может я ошибаюсь. Для серверной базы в любом случае это не критично, да и для файловой тоже, это же отдельная таблица и она точно не превышает 4gb.
 
по словам программиста, из кладра только подтягиваются наименования, и вставляются в текстовом виде в поля адреса
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Мне казалось что полный КЛАДР увеличивает базу на 600-700мб... но может я ошибаюсь. Для серверной базы в любом случае это не критично, да и для файловой тоже, это же отдельная таблица и она точно не превышает 4gb
попробуйте запустить тестирование и исправление на базе с загруженным кладром, в последний раз проверка кладра 30-40 минут, остальное минут 10-15+к этому
Если есть проблемы и затыки, ждать час на проверке базы не хочется, поэтому кладр был убит
Понятно что можно загружать не все регионы и т д, но это тоже костыль
Хотя конечно это функционал не ваш, а 1с
С Гис тогда без кладра работать отображение на карте заявленное в релизе не будет?
 
Цитата
elite128 пишет:
по словам программиста, из кладра только подтягиваются наименования, и вставляются в текстовом виде в поля адреса
да, так и есть.
Цитата
elite128 пишет:
С Гис тогда без кладра работать отображение на карте заявленное в релизе не будет?
Нет никакой связи между Кладр и 2Gis. Конечно когда адрес в "правильном" формате, вероятность корректного поиска выше, но формат поиска не жесткий. С 2GIS все также как с поиском в Яндекс и Гугл картах - как введен адрес в контактной информации, так он и ищется (с небольшой обработкой).
Если адрес введен вручную "криво", то может и не найтись.  Все точно также как поиск на сайтах этих 3 сервисов.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Кладр закачивается не весь, а по нужным областям.
У нас нет доступа к планам 1С, точно так же как у вас или кого то другого, к сожалению. Но я не думаю что рабту с КЛАДР будут переделывать. Хранился конечно в виде текста, данные из классификатора просто переписываются в базу.
Сам КЛАДР не 1С ведь делает, это общероссийский классификатор. Думаю его структура в формате dbf и большой объем не позволяют организовать комфортную работу как с внешним источником. Во всех приложения (1С и прочих), что я видел - КЛАДР всегда предварительно загружался и как то индексировался.
Цитата
elite128 пишет:
база +1.5-2 гига
Мне казалось что полный КЛАДР увеличивает базу на 600-700мб... но может я ошибаюсь. Для серверной базы в любом случае это не критично, да и для файловой тоже, это же отдельная таблица и она точно не превышает 4gb.
У нас 35 регионов добавляет примерно 1,8 GB к размеру базы, база примерно от 20 регионов начинает тормозит в файловом режиме, в свое время это заставило нас даже на 3-5 пользователях уйти на серверный вариант в вашем фирменном облаке.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С