Ключ защиты на Win 2008 server R2 X64
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Установили новый сервер Win 2008 server R2 X64, ключ LPT, при запуске базы ошибка: Не найден ключ защиты.
Есть ли другие решения, кроме замены ключа на USB и возврата к предыдущим ОС?
И в какой момент появляется сообщение "Не найден ключ защиты", сразу после ввода пароля?
сообщение появляется после загрузки конфигурации через 10 сек. примерно.
Данное сообщение у Вас выводится на сервере, либо на пользовательских компьютерах? На сервере работа осуществляется нормально?
Как правило при выводе данного сообщения, используется либо не последняя компонента защиты, либо не последний файл eutron(иногда и то и другое). Для того чтобы получить данные файлы, Вам необходимо обратится на линию поддержки: alfa@rarus.ru.
После получения данных файлов, компоненту заменяете в папке с базой данных.
На компьютере, где установлен ключ (на сервере), запускаете файл eutron.exe Т.к. у Вас сетевая версия, необходимо запускать из командной строки с параметром сервер (через пробел).
Следовательно, Вы нажимаете (на сервере) пуск-выполнить-указываете на путь к файлу eutron.exe, затем в строке где прописался путь к файлу с клавиатуры "пробел" server.
Пример: "D:\Bases\AAA 3\Servise3\Eutron.exe" server
После запуска eutron.exe проверьте файл server.ini в папке с базой. В нем должны быть правильно прописаны данные, особенно имя сервер и IP должны совпадать один в один.
У пользователя, под которым производите первый запуск, должны быть административные права в ОС.
Обязательно отключить антивирусные программы, фаэрволы, брандмауэры и т.п. программы.
К сожалению писем от Вас не получили. Сообщите свой электронный адрес, мы Вам вышлем все файлы.
далее:
Прекращена работа программы "Eutron.exe"
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: Eutron.exe
Версия приложения: 11.0.0.85
Отметка времени приложения: 2a425e19
Имя модуля с ошибкой: Eutron.exe
Версия модуля с ошибкой: 11.0.0.85
Отметка времени модуля с ошибкой: 2a425e19
Смещение исключения: 00001000
Код исключения: c0000005
Данные исключения: 00000008
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.16.7
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
что делать?
+7 (495) 231-20-02
Для поддержки нужно покупать у Вас ИТС? Если да, то сколько это стоит?
Прикрепленные файлы
Поддержка Альфа-Авто, ред. 3, осуществляется бесплатно. Вы можете обратиться для решения данного вопроса на alfa@rarus.ru или позвонить по телефону (495) 231-20-02. При обращении укажите регистрационный номер программного продукта Альфа-Авто.