Стали зависать сеансы пользователей с блокировкой объектов базы данных

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Стали зависать сеансы пользователей с блокировкой объектов базы данных, ААА 5.05.08
 
У нас также проблема с зависанием сеансов.
Платформа 8.2.18.102
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.04.02)
База серверная. SQL 2008R2

Зависание в основном при подборе деталей/работ в "Заказ-наряд".

Обновить конфигурацию возможности нет.

Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить проблему?
 
Цитата
Светлана пишет:
У нас также проблема с зависанием сеансов.
Платформа 8.2.18.102
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.04.02)
База серверная. SQL 2008R2

Зависание в основном при подборе деталей/работ в "Заказ-наряд".

Обновить конфигурацию возможности нет.

Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить проблему?

Если нет возможности обновить конфигурацию, обновите только компоненты защиты Общие - Общие макеты - сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты и сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64.
 
Светлана, спасибо большое за ответ! А Вы можете выложить (или прислать по эл. почте, я адрес сообщу) эти 2 макета?
 
можно тоже макеты на почту ?
 
Макеты нужно взять из последнего релиза 5.0.07.04.
Или обратиться на линию консультаций - alfa@rarus.ru
 
Обратились на линию консультации за макетами. Макеты получили и обновили согласно прилагаемой инструкции. Второй день работаем с изменениями, сеансы не зависают. Надеюсь, и не будут. Спасибо большое за помощь!
 
Добрый день!
По проблеме: достаточно ли обновить только макеты? После обновления макетов, появляется сообщение об ошибке в общем модуле.
 
Цитата
Ольга Данилова пишет:
Добрый день!
По проблеме: достаточно ли обновить только макеты? После обновления макетов, появляется сообщение об ошибке в общем модуле.

Добрый день.
Выложите скриншот ошибки.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Цитата
Ольга Данилова пишет:
Добрый день!
По проблеме: достаточно ли обновить только макеты? После обновления макетов, появляется сообщение об ошибке в общем модуле.

Добрый день.
Выложите скриншот ошибки.
 
Ольга Данилова,
Уточните релиз конфигурации и версию переустанавливаемой компоненты защиты.
Уточните, осуществлялся ли перезапуск сервера после замены компоненты защиты? А также была ли сделана замена компонент во всех базах данного решения, работающих на одном сервере?
 
1. 5.0.05.09
2. 8.2.0.517
3. перезапуск не осуществлялся
4. компонета заменена в одной базе

Спасибо за вопросы) Поняла в чем недочет.
 
У нас опять проблема с зависанием сеансов.
Платформа 8.2.19.80
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.09)
Макеты заменены по советам выше.
Переустановили сервер 1с. Установили новый сервер лицензирования http://rarus.ru/downloads/2553/
Сейчас сотрудники, работающие с заказ нарядами вылетают почти каждый час, с блокированием объектов.
Как можно решить проблему?
 
Добрый день, Ольга.
Как именно вылетает сеанс - появляется сообщение об ошибке или программа просто повисает?
 
Программа просто закрывается, не выдав сообщения.
 
Добрый день, Ольга.

1. Обновите платформу 1С, как минимум до релиза  8.2.19.106
2. Загрузите последнюю компоненту в соответствии с инструкцией. Компонента и инструкция были высланы на Ваш электронный адрес.
 
Добрый день!
Обновление платформы до 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.106) не помогло.
 
Добрый день, Ольга, а компоненту Вы меняли согласно высланной Вам инструкции?
 
Да, Светлана.
 
Ольга. уточните, пожалуйста, какая сейчас компонента у Вас установлена?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С