Вебинар: Новое в релизах «Альфа-Авто» (5.1.0.5)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В понедельник, 23 марта 2015, с 11:00 до 12:30 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто - "Новое в релизах «Альфа-Авто»".
В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара. А также мы публикуем вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
По поводу обеспечительного платежа - можно отразить предоплату контрагенту (таможне) в системе стандартным документом "Банковская выписка". Но при проведении таможенной декларации это платеж не зачтется, поэтому его необходимо зачесть вручную документом "Корректировка долга". Если нужно закрывать такие платежи автоматически - прошу написать.
Коректировка таможенной стоимости не предусмотрена, если у вас есть примеры возможных коректировок со стороны таможни - прошу написать в этой ветке, мы рассмотрим варианты реализации.
прошу написать в этой ветке, если будет много комментариев - сделаем отдельну ветку для обсуждения таможенной декларации
АРМ Тонкий ресепшен не требует лицензий, кроме лицензии на Альфа-Авто: Автосалон-Автосервис-Автозапчасти ред. 5
Специально разработанный интерфейс пока только для ресепшн. В тонком клиенте можно также попробовать работать с отчетами конфигурации.
В текущем релизе Альфа-Авто ред. 5.1 (5.1.0.05) стоимость работ заказ-наряда с видом ремонта "Комплектация" относится на себестоимость автомобиля
да
да, план обмена "Ресепшен" используется для хранения настроек - организации, подразделения, списка доступных моделей, списка доступных источников информации и т.д.
Пока такой возможности нет
В АРМ "Калькуляция" добавлена индикация наличия рекомендаций по автомобилю. Также добавлена возможность подбирать рекомендации и переносить работы и товары в рекомендации из табличных частей.
В новом релизе Альфа-Авто значительных изменений по учету рабочего времени нет
Презентация
АРМ "Ресепшен" для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только "Тонкий ресепшен"?
Добрый день.
АРМ "Ресепшен" для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только "Тонкий ресепшен"?
Добрый день.
Задачи копировать АРМ "Ресепшен" в тонкий клиент мы перед собой не ставили. Если вам не хватает какого-то функционала или неудобный интерфейс в Тонком ресепшене - мы готовы его изменить.
Добрый день.
АРМ "Ресепшен" для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только "Тонкий ресепшен"?
Задачи копировать АРМ "Ресепшен" в тонкий клиент мы перед собой не ставили. Если вам не хватает какого-то функционала или неудобный интерфейс в Тонком ресепшене - мы готовы его изменить.
Возможность запуска Альфа-Авто в тонком и веб-клиенте это здорово, но интерфейс АРМ "Тонкий ресепшен" релиза 5.1.01.05 больше подходит для сенсорных экранов, чем для работы с мышкой и клавиатурой (как плиточный интерфейс windows 8, 8.1, 2012 и 2012 R2 по сравнению с windows 7 и более ранними), его бы в мобильном приложении 1с реализовать.
Замечания по функционалу:
- не нужно жестко ограничивать количество моделей, сотрудников и т. д. для тонкого и веб-клиента, а дать возможность выбрать в соответсвующем справочнике с отбором по умолчанию. План обмена и его настройки использовать только для синхронизации с мобильным приложением, а для тонкого и веб-клиента настройки перенести из плана обмена в регистр сведений или в план видов характеристик "Права и настройки". 10 кнопок явно недостаточно (модельный ряд автомобилей LADA достоточно большой - моделей "LADA 4х4" только 3 (21213, 21214 и 21310), "LADA Granta" - уже 12 моделей, "LADA Kalina" - 10 моделей, "LADA Largus" - 6 моделей, "LADA Priora" - 13 моделей. А ведь на сервис могут обращаться и от других марок автомобилей. Справочника групп или семейств моделей в Альфа-авто нету)
- в АРМ "Ресепшен" была возможность ввода клиента не только строкой, но и выбор из справочника "Контрагенты и контакты"
- нет кнопок перехода к документам "Событие" и "Рабочий лист"
- в мобильном приложении может и не нужен список зарегистрированных звонков и контактов, но для тонкого и веб-клиента его не хватает
ограничение по количеству моделей можем убрать, но модели надо будет указывать в плане обмена, т.к. все модели из справочника вряд ли нужны на ресепшене
пока ограничимся строкой
для реализации таких кнопок нужны управляемые формы события и рабочего листа, а их пока нет
просмотр списка добавим, но вопрос - нужно ли редактирование уже введенных данных?