ДДС-сервер

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ДДС-сервер, Зависание АРМ при авторизации
 
Есть виртуальный ДДС-сервер, на котором собраны данные клиентов. При оплате картой клиента происходит сильная задержка авторизации - до 5 минут (должна быть примерно 1 секунда). Проблема появляется в произвольные дни утром. В логах можно увидеть следующее:
Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника DepServer_9753. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.
Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.
К событию были добавлены следующие сведения:
Query timeout expired
Одновременно работает около 15 АРМов. На данный момент  проблема пропадает при "ручном" выполнении команды DBCC FREEPROCCACHE на сервере MSSQL. Очистка кэша и обновление статистики происходит регулярно каждый час. Реиндексация делается раз в сутки. Огромная просьба посоветовать, в какую сторону двигаться для решения этой беды?
Заранее спасибо
 
Добрый день, Николай!  Установите ведение отладочных логов:
1. Заходите в программу ConfEdit.exe (Пуск->все программы->1С-рарус->Система управления подключаемым оборудованием->Конфигуратор)
2. В открывшемся окне в левой части находите пункт "Рестарт". Дважды кликаете по пункту.
3. В открывшейся таблице вторая и третья строка (ведение журналов) должны иметь значение "истина".
4. Сохраняете, закрываете.
5. В каталоге с программой (обычно это "C:\Program Files (x86)\1C Rarus\DDServer") необходимо заменить исполняемые файлы DepServer.exe и DSManager.exe  на отладочные версии из папки Debug, что входит в состав дистрибутива.
6. После этого воспроизводите ошибку.
7. Далее присылайте нам лог. Лежит он в папке "c:\ProgramData\1CEquipment\" (для Windows 7) и "c:\Documents and Settings\All Users\1CEquipment\" (для Windows XP).  Вот всю папку "1CEquipment" архивируйте и присылайте с указанием времени ошибки.
8. Возвращаете оригинальные файлы.

Пришлите письмо  на food@rarus.ru c указанием ссылки на данную ветку форума, регистрационного номера Рестарта, версий Рестарта и ДДС.
 
Добрый день, спасибо за инфо. В ближайшее время постараемся сделать. Можете дать рекомендации, с какой частотой следует делать реиндексацию, обновление статистики и очистку процедурного кэша на сервере SQL с базой ДДС? Объём базы 22Гб, постоянный доступ к ней имеют около 20 АРМ ФастФуд
 
Добрый день, Николай!  Оптимальная частота выполнения данных операций зависит от величины и характера нагрузки на систему и определяется экспериментальным путем.  
 
Здравствуйте!
Неправильно начал показывать баланс карт и попытались запустить обработку "Перерасчёт карт" на ДДС сервере, но выходит данная ошибка. С чем это может быть связано?    
 
Добрый день, Николай! Напишите письмо на эл.почту food@rarus.ru с указанием регистрационного номера, версии ДДС и ссылкой на данную ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С