1С-Рарус → Авторский тренинг руководителя разработки «1С:ITIL» Вадима Бекетова «„1С:ITIL“. Соглашение об уровне услуг. Организационные изменения при внедрении SLA»
Авторский тренинг
руководителя разработки «1С:ITIL»
Вадима Бекетова

«1С:ITIL». Соглашение об уровне услуг. Организационные изменения при внедрении SLA

Дата проведения 23 августа 2016 года
Время проведения 10:00–15:00
Место проведения г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, учебный центр фирмы «1С»

Уважаемы дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает ИТ-директоров и руководителей Service Desk и ИТ-подразделений принять участие в тренинге «„1С:ITIL“. Соглашение об уровне услуг. Организационные изменения при внедрении SLA» 23 августа 2016 г.

Внедрение ITSM-проектов и организация работы ИТ-департамента на основе соглашения об уровне услуг (SLA) — это не просто проект автоматизации, но и неизбежные изменения в бизнес-процессах и внутрикорпоративной культуре. Учет всех рисков при реализации проекта в области cервис-менеджмента даст компании ожидаемые результаты.

В феврале 2016 года на российском рынке появились две новые методики, позволяющие снизить стоимость и сроки проектов по внедрению ITIL®\ITSM — «1С:Технология корпоративного сопровождения» и ITIL® Practitioner Guide.

Цели тренинга:

По итогам тренинга участники получат ответы на вопросы:
  • Как создать каталог услуг и подготовиться к работе по SLA?
  • Как оцифровывать процессы перед внедрением ITSM-системы?
  • Какие существуют способы совершенствования коммуникаций на каждой фазе ITSM-проекта?
  • Как планировать работы по созданию единой службы поддержки?
  • Как оценить влияние на результат проекта заинтересованных сторон?
  • Как снизить риски при внедрении ITIL\ITSM?
  • Каким образом работать с исключениями на проекте?
  • Как оценить результаты внедрения по каждому процессу ITIL® и проекту в целом?
  • Какие функции в системах являются критически важными для успешного внедрения ITIL®\ITSM?
Знания и навыки, которые участники приобретут на тренинге:
  • Преимущества управления на основе «1С:Технология корпоративного сопровождения».
  • Особенности реинжиниринга деятельности отдела ИТ при внедрении ITIL®.
  • Понимание методики внедрения системы управления ИТ-услугами на базе «1С:ITIL».
Академия CIO

В основе тренинга — самые современные методические материалы:

  • Библиотека ITIL® v3, 2011.
  • Методика «1С:ТКС», 2016.
  • Методология управления проектом PRINCE2®, 2014.
  • ITIL® Practitioner Guidance, 2016.

Ведущий курса:

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL»

Работает на рынке ITIL® с 2006 года. Имеет 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов, более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM. Является руководителем госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000». Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3.

Тренинг получил высокие оценки от участников и личную рекомендацию председателя правления Российского Союза ИТ-директоров, вице-президента международной Академии CIO Андрея Семенова.

Условия участия

  • Для 1 представителя компании4 000 руб. (НДС включен).
  • Для 2-х представителей компании6 400 руб. (НДС включен).

В стоимость включены: кофе-брейки, обучающие материалы, сертификат о прохождении тренинга.

Подробная информация и регистрация

Контактное лицо: Александра Жирновская.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок