IX Международная конференция: «Практическое применение современных средств управления предприятием»

Турция, отель AKKA ANTEDON HOTEL ROH 5
19 – 23 октября 2012
Бесплатно

IX Международная конференция

Дата: 19 – 23 октября 2012

Место: Турция, отель AKKA ANTEDON HOTEL ROH 5

Стоимость участия:
  • 40 000 руб.
  • 9 450 грн.

Приглашаем к участию

  • Собственников и директоров компаний.
  • Финансовых директоров и главных бухгалтеров крупных предприятий.
  • IT-директоров и руководителей IT-подразделений.

Основные темы

  • Управление изменениями в компании.
  • Обмен практическим опытом по использованию информационных технологий с целью повышения эффективности управления бизнесом.
  • Новые возможности и методики использования программных продуктов 1С.
  • Управление проектами — искусство или наука.
  • Управление персоналом.
  • Системы управления знаниями.
  • Секреты и возможности личностного роста.

Участие в конференции — это отличная  возможность для обмена опытом, получения новых знаний, расширения профессиональных контактов и поиска новых возможностей для бизнеса.

Приглашаем Вас принять участие в IX Международной конференции «Практическое применение современных средств управления предприятием», которая будет проходить:
19 – 23 октября 2012 года в Турции (г. Кемер),  отель AKKA ANTEDON HOTEL ROH 5*.

Впервые мероприятие объединит директоров и экспертов ведущих российских и украинских компаний — 1С:Франчайзи  и представителей корпоративного сектора.

Организатором конференции выступает группа компаний 1С-Рарус:

«1С-Рарус», «1С-Архитектор бизнеса», «1С-Теллур»,при поддержке фирмы «1С», а также при участии ведущих партнеров фирмы «1С» и содействии информационных партнеров и спонсоров.

Логотипы компаний-организаторов

К участию в конференции приглашаются:

  • генеральные и исполнительные директора;
  • финансовые директора;
  • IT-директора;
  • главные бухгалтеры крупных и средних организаций.

На конференции планируются:

  • выступления руководителей и экспертов фирмы 1С о новых  тенденциях  корпоративного рынка и их отражении  в решениях фирмы 1С;
  • выступления ведущих экспертов, представителей компаний корпоративного сектора, успешно внедривших и использующих в своей работе решения 1С;
  • обсудить вопросы использования информационных технологий для повышения эффективности управления;
  • представить новые решения фирмы «1С» для корпоративного сектора;
  • рассказать об успешном опыте ведущих партнеров фирмы «1С» по автоматизации средних, крупных предприятий и холдинговых структур;

Большое внимание будет уделено вопросам выбора стратегии внедрения информационных систем, целевым ориентирам, рискам, оценке необходимых ресурсов, способам оценки стоимости проектов, критериям выбора необходимых программных продуктов и необходимой инфраструктуры проектов.

Кроме того, в рамках деловой части мероприятия запланированы доклады и обсуждения вопросов повышения эффективности управления, личностного роста и мотивации персонала Компаний.

Для неформального общения и отдыха в графике конференции предусмотрена культурная программа, торжественный ужин и спортивные мероприятия.

Ведущие эксперты отрасли

  • Слесаренко Марина, зам.директора  по работе с корпоративными клиентами, фирма «1С», г. Москва;
  • Нестеров Алексей, директор по ERP-решениям, фирма «1С», г. Москва;
  • Шлеенкова Валерия, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами, фирма «1С», г. Москва;
  • Марцынюк Сергей, руководитель направления по управлению проектами, фирма «1С», г. Москва;
  • Буравлева Елена, консультант по управлению, бизнес-тренер, фирма «1С», г. Москва;
  • Казачков Дмитрий, управляющий ГК «1С-Рарус», г. Москва;
  • Толмаков Антон, президент ИТ-холдинга «1С-Архитектор Бизнеса», г. Москва;
  • Силаев Алексей, руководитель департамента франчайзинга и сопровождения «1С-Рарус», г. Москва;
  • Заржецкий Александр, руководитель департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли «1С-Рарус», г. Москва;
  • Кудинов Алексей, директор по CRM-решениям «1С-Рарус», г. Москва;
  • Старцев Алексей,  руководитель Учебно-методического Центра «1С-Теллур», г. Харьков.

Специальный гость конференции

Известный  тренер России и СНГ, консультант и основатель
компании Salecraft. Входит в ТОП-10 лучших бизнес-тренеров
России (журнал «Секрет фирмы»)
РАДМИЛО ЛУКИЧ

Направления деятельности Радмило Лукича

  • Определение критических факторов успеха бизнеса компании.
  • Аудит системы продаж и построение отдела продаж с нуля.
  • Построение и внедрение долгосрочных программ развития персонала.
  • Коучинг руководителей  компании.
  • Кадровый консалтинг.
  • Подбор  специалистов  на  ключевые  позиции  в  области  продаж  и  маркетинга.
  • Автор бестселлеров, реализованных общим тиражом более 30 000 экз.

Проводил консалтинговые проекты в компаниях:

«Coca-Cola», «Headhunter», «Superjob», «КБЕ», «Microsoft», «ORACLE», «Сбербанк», «STIS», Siemens», «Лаборатория Касперского», «Нестле», «РусАЛ», «Бест-Недвижимость», «Western Union» и многие другие.

Радмило Лукич проведет для участников конференции авторский тренинг «Лидерство».

Условия участия в конференции:

При подаче заявки до 25 сентября 2012 г.

При подаче заявки после 25 сентября 2012 г.

DOUBLE
(двухместное размещение)
SINGLE
(одноместное размещение)
DOUBLE
(двухместное размещение)
SINGLE
(одноместное размещение)
Для российских компаний:  
 
 
40 000 руб. 50 000 руб. 45 000 руб. 55 000 руб.
Для украинских компаний:  
 
 
9 450 грн. 12 450 грн. 10 000 грн. 13 000 грн.

* Возможно улучшение категории номера, информация о стоимости предоставляется по запросу.

В стоимость включено:

  • перелет Москва-Анталия-Москва или Киев-Анталия-Киев;
  • проживание в отеле;
  • питание по системе All Inclusive;
  • трансфер «аэропорт-гостиница-аэропорт»;
  • страховка;
  • участие во всех мероприятиях конференции;
  • пакет участника с материалами конференции и подарками от организаторов;
  • гала-ужин и развлекательная программа.

Подробная информация о конференции

Внимание! Для регистрации в конференции необходимо оформить официальную заявку и отправить любым удобным для Вас способом:

Для российских клиентов:

Заявки на участие в конференции принимаются с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00.

Дополнительную информацию по мероприятию Вы сможете получить, обратившись по телефону +7 (495) 642-78-78 или по электронной почте  по адресу corp@rarus.ru

Для украинских клиентов:

Заявки на участие в конференции принимаются с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00.

Вопросы по мероприятию можно направить по адресу mailto:sales@tellur.com.ua или задать по телефону +380 (57) 719-56-19

При подаче заявки после 30 сентября, участие возможно только при наличии свободных мест, возможно изменение стоимости участия!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!