Тренинг «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании» состоялся 9 декабря 2011 года. Мероприятие длительностью 9 часов посетило 35 руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов.
Ведущие российские эксперты в области CRM и IP-телефонии — Алексей Кудинов и Мария Бобцова — представили слушателям практические навыки продаж CRM-решений и компьютерной телефонии, поделились методикой автоматизации клиентов и собственных компаний.
Интерактивная форма тренинга с проведением круглых столов, заданий, мини-презентаций позволила ведущим включить в мероприятие максимум практической пользы.
По итогам тренинга участники получили новые знания и навыки в областях:
- организация бизнес-процесса продаж CRM-систем: от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта;
- интеграция «1С:CRM» c компьютерной телефонией;
- применение методики внедрения программ;
- преимущества внедрения «1С:CRM» в собственной компании.
Слушатели смогли повысить личную эффективность в продаже и внедрении CRM-решений, что подтвердилось большим количеством положительных отзывов о мероприятии:
Виталий Слободин: «Тренинг для себя считаю полезным, подняты разнообразные вопросы, касающиеся внедрения и продаж CRM, связанные с организацией отдела и процессов продаж. Отдельно отмечу мастерство и опыт ведущего».
Александр Гудзенко: «Прослушав семинар, убедился в необходимости обязательного внедрения CRM в своей компании. Особенно понравились конкретные примеры реализации CRM+IP-телефония».
Л.С. Киреева, ООО «Электронсервис»: «Как для партнера, семинар был полезным: узнала много интересного и важного. Взяла «на исполнение» предложенные варианты использования программного обеспечения. Убеждена в том, что для нашей фирмы внедрение «1С:CRM» необходимо, поэтому начинаем с себя и ждем 100 % результата».
Справка о продукте «1С:CRM»
«1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России данным DSS Consulting (СПб) составляет 36%.
Разрабатывается с 2002 года. Восьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании — от персонального использования до сотен рабочих мест. Версии: Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.