1c-crm-red
Переходите на 1С:Управление предприятием общепита!
14 августа 2020

Переходите на 1С:Управление предприятием общепита!

С 14 июля 2020 решения «1С-Рарус:Управление рестораном» и «1С-Рарус:Комбинат питания» сняты с продажи для новых клиентов. Компания «1С-Рарус» продолжает поддержку «1С-Рарус:КП» и «1С-Рарус:УР», а также помогает предприятиям быстро перейти на 1С:Управление предприятием общепита и предлагает протестировать его функционал бесплатно.

Преимущества 1С:Управление предприятием питания

  • Решение «1С:Управление предприятием общепита» разработано на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой», ред. 1.6 с сохранением основных возможностей и вобрало в себя лучшие практики внедрения и эксплуатации более чем на 7 000 предприятиях общественного питания.
  • Бесчисленное количество подсистем, которые пользователь получит в дополнение к отраслевому функционалу. При переходе на новый 1С:Управление предприятием общепита помимо необходимого отраслевого функционала пользователь получает комплект подсистем:
  • Торговля.
  • Услуги.
  • Розничные продажи Производственный учет.
  • Склад.
  • Закупки.
  • Ценообразование.
  • CRM.
  • Финансы.
  • Зарплата и персонал.
  • Анализ бизнеса.
  • Отчетность и налоги.
  • ЕГАИС.
  • Обмен данными.
  • Интеграция.
  • Мобильная работа.

А также дополнительные сервисы:

1С-ЭДО

1С-ЭДО для ведения электронного документооборота.

1С-Отчетность

1С-Отчетность для сдачи отчетности онлайн.

1С:Контрагент

1С:Контрагент для проверки данных контрагентов и 1СПАРК Риски — для оценки их надежности.

1С:Сверка

1С:Сверка — сверка счетов-фактур с контрагентами.

1С:ДиректБанк

1С:ДиректБанк — прямой обмен электронными документами с банком.

1С:Обновление

1С:Обновление программ для обновления в 1 клик.

Для того, чтобы лучше изучить все функциональные возможности, мы рекомендуем получить бесплатный демо-доступ или записаться на презентацию.

Основные функциональные возможности (подробнее здесь):

  • В решении предусмотрены расширенные функциональные возможности по управлению производством со сложными схемами.
  • Ведение подробного списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй и взаимозаменяемых продуктов. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Работа с механизмом учета «блюдо в блюде».

    Номенклатура карточки

  • Учет и расчет калорийности, ХЭХ и пищевой ценности продуктов, а также блюд и полуфабрикатов, указание потерь при обработке сырья.
  • Управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм израсходованных ингредиентов. Управление точками приготовления блюд и заготовок — в остальных точках они не будут раскладываться на ингредиенты. «АРМ Мероприятий» для работы с банкетами. Визуализация занятых и свободных помещений в виде шахматной сетки для планирования доступных помещений.

    Шахматка заказов метоприятий

  • Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК, а также обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8.

Что необходимо сделать, чтобы начать использовать 1С:Управление предприятием общепита?

Процесс автоматизации сильно зависит от типа заведения и тех бизнес-процессов, которые в нем уже налажены. Если рассматривать классическую автоматизацию предприятия общепита с нуля, то её можно осуществить буквально за пару дней. Вот основные этапы работ, которые будут актуальны для всех.

Шахматка заказов метоприятий

  • Необходимо приобрести само решение. Это можно сделать здесь. Продукт доступен как в виде классического коробочного решения так и в облаке (через платформу ГРМ).
  • Оформить подписку ИТС. Она необходима, прежде всего, чтобы иметь доступ к линии консультаций, которая поможет в различных ситуациях. Также подписка ИТС позволяет регулярно получать обновления программы (пример релизов).
  • Затем нужно установить программу и настроить обмен с фронт-офисной системой. Это может быть как 1С:Ресторан или 1С:Фастфуд, так и R_keeper, iiko или РестАрт.
  • Начать использовать все преимущества в новой системы.

Как осуществить апгрейд?

Если вы пользователь 1С-Рарус:Комбинат питания или 1С-Рарус:Управление рестораном, то для того, чтобы перейти на новый продукт, необходимо:

  • Отправить заявку на food@rarus.ru или связаться с вашим персональным менеджером/региональным партнёром.
  • Приобрести новое решение по льготной цене.
  • Договориться со специалистом о времени проведения работ по переносу данных из старой базы в новую (типовой функционал содержит перенос данных из решений ур и кп справочники рецептуры и остатки на выбранную дату).
  • Если вам необходимо обучение, то специалисты «1С-Рарус» или партнёр в вашем регионе также готовы в этом помочь.
  • Начать работу в новой системе.

Как будут поддерживаться снятые с продаж продукты?

До конца 2021 года мы будем продолжать поддерживать решения «1С-Рарус:Комбинат питания» и «1С-Рарус:Управление рестораном», после этого срока все работы по поддержке будут определяться в индивидуальном порядке, поэтому мы рекомендуем перейти на новое решение заблаговременно.

Узнайте больше о новом 1C:Управление предприятием общепита в офисе «1С-Рарус» вашего региона:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!