Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).
С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).
Пользовательский интерфейс. Очень много внимания было уделено разработке пользовательского интерфейса, ведь работа предприятий питания это, с одной стороны, высокая интенсивность работы, проходимость, а с другой сложные схемы реализации блюд и товаров с учетом модификаторов, бизнес-ланчей и т.п. Поэтому при выборе модели интерфейсов был учтен как многолетний опыт разработки систем предыдущего поколения, так и пожелания клиентов. В итоге Конфигурация получила современные, а главное удобные формы, где количество действий кассира для набора и пробития заказаа сведено к минимуму.
Окно авторизации:
Виртуальная клавиатура для ввода пин-кода пользователя. Также поддерживаются считыватели и сканеры для авторизации в системе.
Путеводный камень.
В зависимости от прав пользователя, после авторизации запускается так называемый «Путеводный камень» — окно, где пользователь выбирает режим работы. Здесь представлены:
Фаст-Фуд — основной режим работы Конфигурации.
Отчеты — аналитический раздел для оперативного снятия отчетов.
Депозитные карты — режим работы с Депозитные, балансными картами.
Кухня — режим, запускающий Конфигурацию для Поваров, комплектовщиков и администраторов.
Электронная очередь — запуск формы электронной очереди.
Сервис — сервисные функции — открытие/закрытие смены, Акт вскрытия алкоголя, блокировка.
Настройка путевого камня (интерфейс выбора режима работы):
удалять и добавлять элементы;
менять порядок их расположения пунктов меню;
изменять названия иконок.
Широкие возможности управления интерфейсом
Рабочее место кассира должно быть максимально удобным, чтобы иметь возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей. Для этого мы разработали инструмент настройки интерфейса под каждый конкретный случай.
Для мониторов разного разрешения и размера отображение структуры меню может быть изменено.
В зависимости от структуры меню заведения можно полностью изменить порядок отображения разделов, каждый из которых можно настроить индивидуально.
Для этих разделов существует 9 вариантов порядка их расположения.
Возможность вносить изменения в интерфейс, согласно индивидуальным предпочтениям сотрудника. Например, кассир может.
увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню;
задавать количество колонок и строк;
управлять размером шрифта;
менять размеры таблицы заказа посредством уменьшения или увеличения шрифта.
В нижней части кнопки управления заказом и две быстрых кнопки оплаты. Сюда выводятся самые популярные способы расчета, что позволяет кассиру закрывать заказ одним нажатием на кнопку в 90% случаев.
Оплата. Если же кассиру необходимо рассчитать сдачу или выбрать другой Вид Оплаты — используется режим «Оплата»:
Здесь можно выбрать любой из ранее настроенных способов оплаты, ввести сумму для расчета сдачи через калькулятор ил используя справочник «Деньги» в визуальном виде. Для расчета одного заказа можно комбинировать неограниченное количество Видов оплат.
В дополнение к типовым возможностям конфигурации «Розница» решение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предоставляет следующие возможности:
Выделение из общего номенклатурного перечня Видов Меню. Количество Видов Меню не ограничивается. Причем каждый из Видов меню может иметь ограничения по периоду действия — Дата, Время, Дни недели:
Позиции в Вид Меню попадают как путем индивидуального создания, так и Подбором. Стоит обратить внимание, что наименование позиции в меню может быть произвольным и не совпадать с наименованием Номенклатуры. Это позволяет выводить на печать и на экран кассирам оптимальную информацию:
Помимо Видов Меню, отличительной особенностью предприятий общественного питания является использование Модификаторов — вспомогательных элементов, дополняющих основные товарные позиции и блюда. Модификаторы в конфигурации 1С:Фастфуд.
Фронт-офис — это целая система со своими особенностями. Товарные модификаторы, ценовые и бесплатные, инструкции по приготовлению и комментарии, обязательные модификаторы с ограничением по количеству как в целом на Блюдо, так и в разрезе Наборов модификаторов. Все это позволяет поддержать практически любую схему реализации товаров и блюд, максимально упростив набор заказа, без упрощения функциональности:
Система скидок и бонусов. При работе с маркетинговыми акциями действуют все правила и возможности, заложенные в платформу «Розница». Скидки ручные и автоматически, дисконтные карты, бонусы, произвольные скидки, зависимости от различных событий и состояний заказа, дата, время и т. д. — все это в полной мере поддерживается конфигурацией:
Способы расчета с покупателем и Виды оплат. На предприятиях общественного питания возможны самые разные способы расчеты с покупателем или контрагентами. Это классические «наличные» и «банковские карты», «Подарочные сертификаты» и «Депозитные карты», «Талоны», «Представительские расходы» и «Питание персонала». Оплаты, которые должны формировать реализацию и оплаты, документы списание блюд, а также всех ингредиентов, из которых они состоят. Все это возможно настроить с помощью встроенной системы «Видов оплат».
Дотационные схемы питания и корпоративное питание. Питание сотрудников предприятия, а также предоставление услуг питания Контрагентам имеет свою специфику. Это поименный учет сотрудников, предоставление различных дотаций, как суммовых, так и количественных. Причем все это в разрезе смен, дней, недель, месяцев и т. д. Для этого в конфигурации предусмотрена интеграция со специализированным решением «РестАрт:Депозитно-дисконтный сервер»:
Городской ФастФуд. При организации современной точки ФастФуда не обойтись без автоматизации работы Кухни, а также без работы с гостями. Для этого Конфигурация может работать в режиме рабочего места Повара, Электронной очереди, Комплектовщика.
Рабочее место Кухни или Повара. Интерфейс, позволяющий видеть все текущие заказы, их состав, статус приготовления. А также управлять заказами, полученными с кассы:
благодаря данному рабочему месту, Повара могут получать заказы, принимать их в готовку, отмечать приготовленные, а администраторы видеть загруженность кухни. Статус позиций в заказе и заказа в целом используется Комплектовщиками для выдачи заказов Гостям:
Электронная очередь. Схема работы, при которой раздача делится на кассовую часть и место выдачи заказов. Над раздачей размещаются экраны, на которых запущена Конфигурация в режиме Электронной очереди:
Здесь отображаются все заказы — находящиеся в работе и уже готовые к выдаче.
ЕГАИС. Полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя. Работа возможна в двух режимах: создание акта вскрытия бутылки и отправки Акта в Бэк-офис для дальнейше обработки и созадние акта вскрытия и отправки документа списания в ЕГАИС силами самой Конфигурации. Акт вскрытия можно создавать как через типовой интерфейс Конфигурации, так и использую специализированные интерфейсы кассира:
ФЗ 54 и ФФД 1.1. Конфигурация поддерживает и будет поддерживать все требования законодательства. Уже сейчас реализована поддержка перспективного формата фискальных данных 1.1, обязательного с 1 января 2019 года.
Поддержка торгового оборудования. Конфигурация полностью совместима с Библиотекой Подключаемого Оборудования, что дает обширный перечень поддерживаемого оборудования, который регулярно обновляется:
Бизнес-ланчи и модификаторы. Предельно упрощена работа с бизнес-ланчами. При добавлении такой позиции в заказ, автоматически открывается форма подбора состава бизнес-ланча. Также Конфигурация контролирует количество составляющих частей бизнес-ланча (модификаторов) в разрезе наборов (групп):
Приём заказа. Сотрудник принимает заказ по телефону или видит его как интернет-заказ, затем создаёт в программе новую карточку клиента или вносит дополнения в уже имеющуюся, добавляет блюда, пожелания, указывает время и адрес доставки, рассчитывает предполагаемую сумму сдачи и форму оплаты, учитывая скидки, если они имеются.
Отправка на кухню. После этого оформленный заказ отправляется на производство и начинается приготовление.
Доставка и оплата. Готовый заказ выдают курьеру вместе с листом комплектации и квитанцией доставки.. Клиент может совершить оплату при формировании заказа или по получению.
Усовершенствовано нахождение зоны доставки по координатам.
Ранее, если наименование улицы в Федеральной информационной адресной системе отличалось от наименования в сервисах картографии (в части улиц с инициалами), то программа не могла определить корректные координаты.
Обмен с Бэк-офисом
Появилась возможность загружать подарочные сертификаты. Теперь при загрузке номенклатуры с типом “Подарочный сертификат” из узла Бэк-офиса программа сохраняет этот тип.
Управление лицензированием
Добавлена возможность выполнять упрощенную настройку параметров подключения.
Появилась возможность изъятия денежных средств с дисконтных карт на платежные карты. Данную возможность можно осуществить путём нажатия кнопки "Изъятие" непосредственно в АРМ "Депозитные карты".
Теперь в окне выбора способов изъятия, помимо наличного, можно выбрать и способ изъятия на платежную карту.
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.