Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Система менеджмента качества в ГК «1С-Рарус»

Основным конкурентным преимуществом нашей компании является репутация, основанная на качестве оказываемых услуг. Мы стремимся, чтобы наши клиенты были довольны результатами сотрудничества с нами.

Поэтому нам важен каждый отзыв о нашей работе.

Вы можете обратиться к нам с вопросами, отзывами и предложениями, написав на адрес k@rarus.ru или оставив обращение в отдел качества.

Оставить обращение

Система менеджмента качества действует в «1С-Рарус» с 2001 года и сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 независимым обществом DNV GL.

Cкачать сертификат с приложениями

Мы хотим, чтобы клиенты и партнёры были довольны результатами нашего сотрудничества настолько, чтобы рекомендовать нас своим коллегам и знакомым, в связи с чем:

1. Компания считает важной составляющей нашего взаимодействия оказание качественных услуг:

  • Мы берёмся за работу, если у нас есть все необходимые ресурсы для её качественного завершения в установленные сроки.
  • Мы готовы предложить наилучший вариант решения задачи, исходя из сути бизнеса заказчика и нашего опыта работы с различными сегментами рынка, включая государственный сектор, малый, средний и крупный бизнес.

2. Компания честна по отношению к заказчикам:

  • Мы предоставляем заказчику всю необходимую информацию в доступной форме.
  • Мы заранее предупреждаем заказчика о вероятных рисках и их последствиях, если такие могут возникнуть в процессе работы.
  • Мы предлагаем заказчику только те услуги, которые ему действительно необходимы.

3. Компания поддерживает и выстраивает долгосрочные и взаимовыгодные отношения с нашими заказчиками:

  • Мы лояльны по отношению к своим заказчикам, спорные ситуации разбираем объективно и беспристрастно.
  • Мы соблюдаем все договорённости с нашими заказчиками, и не меняем их в одностороннем порядке.

4. Руководство компании убеждено, в том, что успех компании зависит от сотрудников:

  • Мы поддерживаем и развиваем компетенции сотрудников, поощряем их достижения и стремление к инновационности.
  • Мы стремимся сохранять и привлекать опытных и высококвалифицированных специалистов.
  • Мы поддерживаем благоприятные отношения внутри коллектива, основанные на взаимном уважении и доверии.
  • Мы поддерживаем высокий уровень исполнительской дисциплины сотрудников.

Таким образом, руководство компании 1С-Рарус стремится:

  • Обеспечивать интеграцию требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы компании.
  • Непрерывно улучшать процессы системы менеджмента качества внутри компании для достижения более качественных результатов работы.
  • Вовлекать сотрудников всех уровней и мотивировать их к повышению качества оказываемых услуг и удовлетворенности клиентов.
  • Действовать согласно изменяющимся тенденциям, развивать новые отрасли, отвечая меняющимся требованиям и условиям рынка.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru