Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
БИЗНЕС КАР, группа компаний

БИЗНЕС КАР, группа компаний

Автоматизация крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус с помощью «Альфа-Авто».

Количество АРМ
1 200
Оценка клиента
10 из 10
Цели проекта
Перейти на единую базу данных, консолидировать информацию и модифицировать бизнес-процессы.
Отрасль
Автоматизация профессиональных услуг на «1С» для корпоративных клиентов
Сроки проекта
Июнь 2017 — Декабрь 2018

Цели проекта

  • Перейти на единую базу данных, консолидировать информацию и модифицировать бизнес-процессы, собрав их в одной системе.
  • Получить современную платформу, которая позволит динамично развивать функционал программы, своевременно реагировать на запросы изменений автомобильного рынка.

Ситуация до внедрения

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе. Более 25-ти лет ГК «БИЗНЕС КАР» работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса. В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 22 дилерских центра.

Самописная система управления предприятием использовалась в компании уже более 20-ти лет. Информационная система представляла собой 15 отдельных баз данных, используемых в столице и регионах. В программе накопилось много доработок, утративших актуальность. Аналитические данные из разрозненных информационных баз приходилось каждый день собирать отдельно и суммировать показатели. Нормативно-справочная информация отличалась в каждой из баз. Посмотреть динамику развития или текущее состояние дел в компании оперативно было невозможно, что тормозило принятие управленческих решений и мешало увидеть целостную картину бизнеса.

Уникальность проекта

  • Построение единой базы, в которой работает вся группа компаний, объединение 15-ти отдельных баз. Существующая система учета в организации полностью переведена на новую платформу.
  • Консолидация справочной информации и фиксация ее в бизнес-процессах. Справочники номенклатуры, автомобилей и услуг, а также частные формы документов унифицированы и перенесены в единую информационную базу.
  • В месяц запускалось от одного до 6 дилерских центров.
  • Единая база полностью развернута в «облаках» компании «1С-Рарус» и работает на арендованных серверах.

Результаты проекта

Выполнена консолидация информационных баз, использующихся в дилерских центрах по всей стране. Для каждого предприятия настроена схема работы, которая подходит для реализации привычных бизнес-процессов. В три раза сократилось время подготовки продаж благодаря автоматизации соответствующих подсистем. Вместо ежедневной выгрузки шести отчетов из всех баз и объединения данных в электронных таблицах управленцам теперь доступен единый отчет. Количество звонков, визитов, принятых и проданных автомобилей, оказанных услуг по всем подразделениям отображаются по одному клику.

Выполнено 3 700 изменений и доработок, в их числе:

  • Автоматизированы процессы обработки входящего трафика: звонки, визиты, электронные заявки.
  • Автоматизированы рабочие места менеджеров дилерских центров: отделов продаж автомобилей, сервисных консультантов, менеджеров отделов продаж запасных частей, которая позволяет им обрабатывать как входящий, так и внутренний трафик.
  • Автоматизированы рабочие места оператора исходящего трафика. В едином интерфейсе реализованы после-сервисные, после-продажные обзвоны, приглашения на техническое обслуживание, приглашения на сервисные кампании.
  • Автоматическая система приема и разбора интернет-заявок потенциальных покупателей, с использованием регулярных выражений.
  • Выполнена интеграция системы учета рабочего времени со световой индикацией рабочих мест в цеху.
  • Автоматическое динамическое обновление цен на запасные части из разных источников, включая прайс-лист дистрибьютора, информация о распродажах, частичных обновлениях прайс-листов.
  • Разработана функциональность оценки и калькуляции автомобиля с пробегом, включающего в себя помимо прочего интеграцию с такими внешними системами как auto.ru, dsms, сайт ГИБДД и IPad-приложение дистрибьютора.
  • Разработана подсистема для управления перемещениями автомобилей между площадками хранения.
  • Внедрены средства мониторинга производительности, в том числе и по методике APDEX.

Благодаря введению администрирования ценообразования, загрузке новых моделей и прочих справочников в централизованных подразделениях удалось на 90% сократить трудозатраты. Менеджеры используют единую нормативно-справочной информацию, что помогает быстрее обрабатывать обращения клиентов. А отсутствие необходимости дублировать информацию в базе позволило на 20% увеличить производительность сотрудников.

Проект был реализован в достаточно короткие сроки — за несколько месяцев мы получили единую систему, работающую на разных часовых поясах. Фактически мы получили систему полного цикла. Предыдущая программа была сделана только для продаж, а сейчас в системе обрабатываются все взаимодействия: от звонка клиента до продажи.

Андрей Ретивых,
начальник отдела корпоративных систем ГК «БИЗНЕС КАР».

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

Альфа-Авто:Автосалон+
Автосервис+
Автозапчасти Корп, редакция 6
:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
  • Производство, услуги.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS).
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг.
  • Склад и логистика.
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
  • Учет экспортно-импортных операций.
  • Формирование отраслевой отчетности.

Архитектура решения и масштаб проекта

Количество автоматизированных рабочих мест: 1 200.


Сроки и качество

Сроки и качество

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10‑балльной системе: 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10-балльной системе: 10.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 90%.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 50%.
  • Сокращение операционных и административных расходов: 90%.
  • Ускорение обработки заказов: 30%.
  • Рост производительности труда в производстве: 20%.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru