Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
INTERNATIONAL FOODCHAIN (KFC)

INTERNATIONAL FOODCHAIN (KFC)

1С:Проект года

1С:Проект года

Рабочих мест, АРМ
50
Трудозатраты по проекту
2 000 ч. ч.
Оценка клиента
10 из 10
Отрасль
Общественное питание и рестораны
Сроки проекта
Апрель 2021 — Декабрь 2021
Внедрённые продукты
1С:ERP World Edition

Цели проекта

  • Оперативный контроль продаж в каждом ресторане в режиме реального времени и развернутая аналитика продаж.
  • Создание единой информационной системы для автоматизации производственного управленческого учета предприятия.
  • Реализация специфики производственного учета в части общепита.

Ситуация до внедрения

OOO «INTERNATIONAL FOODCHAIN» (KFC) — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. На территории стран СНГ работает более 785 ресторанов сети INTERNATIONAL FOODCHAIN. В рамках расширения сети компания открывает рестораны на территории Узбекистана — на данный момент в стране работают уже 14 ресторанов.

В качестве фронт‑офисной системы компания использует «R‑Keeper». До проекта был настроен обмен между доработанной под специфику предприятий общепита «1С:Бухгалтерия» 2.0 и системой «R‑Keeper». Из‑за отсутствия управленческого учета в режиме реального времени компания несвоевременно получала информацию об остатках результатов инвентаризации, что негативно сказывалось на финансовой отчетности. Невозможно было анализировать продажи в режиме реального времени — только по итогам дня. Для используемой BI‑системы необходимо было постоянно докупать лицензии, и требовалось время, чтобы подключить к ней каждый новый ресторан. Учитывая высокие темпы развития компании в Узбекистане, подобные задержки были критичны. Также компании KFC необходима была система, которая позволила бы работать со спецификой отрасли общепита: списанием блюд, модификаторами и т. п.

Для решения поставленных задач «1С‑Рарус» предложил компании KFC следующие решения:

  • Для автоматизации производственного управленческого учета — система «1С:ERP World Edition».
  • Для реализации специфики производственного учета в части общепита — «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
  • Для оперативного анализа продаж, максимально приближенного к реальному времени — BI‑система «1С:Аналитика».

Уникальность и инновационность проекта

В рамках проекта в Узбекистане одной из первых запущена в производственную эксплуатацию BI‑система «1С:Аналитика». Также впервые для предприятия в Узбекистане создана и запущена единая информационная среда «1С:ERP World Edition» + «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

В «1С:Аналитике» настроен комплекс визуальных дашбордов, которые позволяют руководству в режиме реального времени анализировать продажи как в каждом ресторане, так и по всей компании в Узбекистане в целом:

  • выручка по видам оплаты (наличные средства, несколько типов карт);
  • почасовая выручка по каждому ресторану и по всем ресторанам;
  • индикатор текущей выручки;
  • типы заказов;
  • расход блюд;
  • расход комбо‑наборов и др.

Публикации о проекте

Результаты проекта

  • Настроена полностью автоматическая интеграция между фронт‑офисной системой «R‑Keeper» и ЕИС («1С:ERP World Edition» + «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»). Благодаря интеграции автоматизированы формирование документа «выпуск блюд» и списание материалов в производстве.
  • Настроен оперативный всесторонний анализ продаж за счет комплекса визуальных дашбордов в «1С:Аналитике». В результате руководство компании получило возможность в режиме реального времени и в любое время суток анализировать ход продаж в каждом ресторане: какие блюда продаются, какой сегмент продукции дает наибольшую выручку и т. п. Получение данных для анализа продаж ускорилось с 24 часов до 10 минут.
  • Реализован производственный и регламентированный учет в «1С:ERP World Edition» в соответствии с законодательством Узбекистана и спецификой компании, но с максимальным сохранением типовой конфигурации.
  • Разработаны пользовательские инструкции для сотрудников компании KFC в Узбекистане, чтобы ускорить адаптацию к новой системе и предоставить возможность пользоваться системой без участия разработчиков.
  • Настроена глубокая детализация аналитики продаж без обращения к дополнительным источникам: ККМ, ответственный менеджер, поставщик проданной продукции, артикул, номенклатура, количество чеков и т. п.
  • Обеспечена высокая скорость работы системы при ежедневном количестве чеков общепита порядка 12 000 документов в день.
  • В ходе проекта усовершенствованы бизнес‑процессы компании в соответствии с международными стандартами ведения учета.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты:

  • 1С:ERP World Edition:
    • обеспечение ТМЦ,
    • складской учет ТМЦ,
    • управленческий учет,
    • банк и касса,
    • основные средства,
  • 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP:
    • Производство (общепит).
  • 1C:Аналитика:
    • Анализ продаж.

Архитектура решения и масштаб проекта:

Кейс KFC

  • Суммармное кол‑во АРМ, шт: 50.
  • Кол‑во внедренных решений 1С (типовых, специализированных, отраслевых) в рамках проекта, шт: 3.
  • Кол‑во внедренных подсистем отдельных решений, шт: 7.

Сроки и качество

Сроки и качество

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10‑бальной системе: 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10‑балльной шкале: 10.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделених: 50 %.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 50 %.
  • Ускорение получения регламентированной отчетности: 50 %.
  • Снижение объемов материальный запасов: 30 %
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы: 30 %
  • Сокращение производственных издержек: 30 %
  • Сокращение операционных и административных расходов: 10 %
  • Рост оборачиваемости складских запасов: 30 %
  • Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг: 50 %
  • Снижение себестоимости продукции/услуг: 50 %
  • Увеличение объема выпускаемой продукции/оказываемых услуг: 30 %
  • Ускорение обработки заказов: 30 %
  • Сокращение дебиторской задолжности: 30 %
Количество АРМ:
50
Функциональные области:
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru