Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
ООО «Сплат Глобал»

ООО «Сплат Глобал»

Международное развитие. Автоматизация процессов операционной деятельности иностранных офисов группы компаний SPLAT в 1С:Drive.

Цели проекта

Компания ООО «Сплат Глобал» непрерывно развивается и растет, активно выходя на международные рынки. Руководством холдинга было принято решение о старте проекта автоматизации операционной деятельности и учета компаний в странах Евросоюза и Азии.

На этапе старта проекта были выделены следующие цели:

  • Разработка и внедрение гибкой масштабируемой системы, позволяющей управлять операционной деятельностью и способствовать развитию бизнеса на международных рынках.
  • Создание единой бизнес-модели холдинга. Отражение процессов закупок, продаж, планирования, ценообразования, казначейства, контрактования в информационной системе. Разработка регламентов локальных процессов и процессов взаимодействия с центральным офисом.
  • Обеспечение интеграции деятельности иностранных компаний в бизнес-процессы холдинга.
  • Получение в режиме реального времени отчетности о деятельности и финансовых результатах иностранных офисов для принятия управленческих решений.
  • Повышение контроля за исполнением бюджетной дисциплины, автоматизация системы бюджетного контроля и прогнозирования будущих расходов.
  • Организация централизованного казначейства на базе единого ИТ продукта, контроль оплат и бюджетов движения денежных средств.
  • Внедрение системы отчетности о деятельности зарубежных офисов по стандартам МСФО, интегрированной с единой информационной системой холдинга.

Ситуация до внедрения

ООО «Сплат Глобал» — российская, динамично развивающаяся компания. Ведущий разработчик и производитель продукции в категориях ухода за полостью рта, бытовой химии и косметики, занимающий порядка 18 % рынка в этой категории. Продукция марки SPLAT представлена на рынках более 60 стран мира, среди которых: Россия, Китай, Великобритания, Германия, Франция, Латвия, Турция, Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, прочие.

Стратегия компании, начиная с 2013 года, связана с активным международным развитием. Каналы дистрибуции — гипермаркеты, супермаркеты, национальные торговые сети, магазины у дома, аптеки. На территории РФ 80 % продаж производится через национальные торговые сети. Есть собственное производство, имеющее сертификат соответствия международным стандартам GMP Cosmetics, ISO 9001 и научная лаборатория для исследований и создания уникальных продуктов. В холдинге работает более 2 000 сотрудников.

В январе 2019 года центральный офис ГК SPLAT успешно завершила проект создания единой информационной системы на базе интегрированных программных продуктов 1С:ERP, 1С:Документооборот, «1С:WMS Логистика. Управление складом» и «1С:Управление холдингом», получив за данный проект премию «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в отрасли: Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность».

Новым этапом развития информационной инфраструктуры стала автоматизация иностранных офисов компании на базе решения 1С:Drive. В условиях стремительного развития рынка и необходимости быстрой реакции на изменения и принятия решений работа в электронных таблицах была неэффективна. Существовала проблема дублирования и обмена информацией, требовалось много времени для сбора и подготовки аналитической отчетности.

Кроме того, в компании стартовал процесс построения единой интегрированной системы планирования, предполагающий включение новых рынков в единый контур планирования спроса, управления цепочкой поставок и бюджетирования с процедурой быстрого закрытия отчетного периода. Сбор информации через локальные файлы не позволял проводить эту процедуру своевременно и качественно.

Уникальность проекта

Деятельность иностранных офисов компаний холдинга автоматизирована в единой системе 1С:Drive. В пилотный периметр проекта были включены юридические лица Англии, Германии, Гонконга. На базе офиса в Латвии был организован объединенный центр обслуживания Европейской части и Азиатско‑Тихоокеанский регион. Значительная часть задач была решена удаленно проектной командой «1С‑Рарус». Интерфейс системы позволяет работать англо и немецкоговорящим пользователям.

В планах на 2020-2021 год включение в единую систему остальных европейских офисов регионов EMEA и APAC, в первую очередь Латвия, Швейцария и Турция.

Деятельность иностранных офисов

Результаты проекта

Учетная система иностранных подразделений компании SPLAT создана на базе конфигурации 1С:Drive.

Функционал этого программного продукта максимально отвечает заявленным требованиям и обеспечивает обмен информацией с основной системой учета центрального офиса 1С:ERP и системой консолидированной отчетности — 1С:Управление холдингом.


 

Мы очень довольны результатом, так как в короткие сроки и без отвлечения большого количества сотрудников компании достигнуты все поставленные цели.
Нам удалось выстроить бизнес‑процессы рынков UK и Germany, реализовать их в информационной системе. Это было необходимо, так как современная среда предполагает быструю реакцию и мониторинг ситуации, особенно на новых рынках. Без информационной системы это просто невозможно. Этот проект позволил нам «с нуля» организовать всю операционную деятельность за рубежом в соответствии со стандартами головного офиса.
Проект выполнялся кросс-функциональной командой и стал успешен во многом благодаря профессионализму команды «1С‑Рарус», которые проявила навыки правильной коммуникации, минимизации документооборота и жесткого контроля сроков и бюджетов.
Было очень интересно принимать участие в создании системы 1С:Drive в качестве бизнес‑экспертов. Этот опыт будет полезен и нам, и команде «1С‑Рарус», и вендору 1С‑Интернешнл. В итоге система максимально отвечает требованиям работы на иностранных рынках, и такое улучшение типового продукта позволит оптимизировать расходы на внедрение

Наталья Зуева,
руководитель дирекции разработки и внедрения бизнес-приложений.

Основные результаты реализации проекта:

  • Перевели иностранные компании на стандартизированные процессы группы.
  • Все процессы централизованы и вертикально-интегрированы с системами штаб‑квартиры.
  • Добились полного покрытия автоматизации всего функционального и организационного периметра группы компаний.
  • Продукт позволил создать объединенный центр обслуживания в одной из стран присутствия, который покрывает всю Европу и Азиатско‑Тихоокеанский регион. Customer service, Financial accounting, Supply chain.
  • Добились быстрого финансового ежемесячного закрытия — 4–6 дней.
  • Система отчетности позволяет в режиме онлайн видеть узкие места и оперативно реагировать на текущую ситуацию.
  • Оперативность предоставления данных повысила скорость реагирования бизнеса на текущие изменения.
  • Внедрена система внутреннего контроля расходов по регионам UK, Germany, Hong Kong.

Основной состав и итоги работы в рамках подсистем:

  • внедрение подсистемы «Планирование продаж»;
  • внедрена подсистема «Закупки»;
  • внедрена подсистема «Продажи»;
  • внедрена подсистема «Склад, логистика»;
  • внедрение подсистемы «Казначейство и дебиторская задолженность»;
  • внедрение подсистемы «Финансовая отчетность по МСФО».

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

  • 1С:Drive:
    • планирование продаж;
    • управление продажами;
    • управление закупками;
    • управление складом;
    • казначейство;
    • управление дебиторской задолженностью;
    • финансовая отчетность по МСФО;
    • подсистема согласования заявок на расход;
    • управление песроналом и расчет заработной платы.

Архитектура решения и масштаб проекта:

Проект выполнялся по классической проектной методологии WaterFall с применением Agile внутри этапов.

  • Количество автоматизированных рабочих мест: 30.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 20 %.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 50 %.
  • Ускорение получения регламентированной отчетности: 25 %.
  • Рост оборачиваемости складских запасов: 15 %.
  • Сокращение сроков исполнения заказов/оказание услуг: 30 %.
  • Ускорение обработки заказов: 35 %.
  • Сокращение дебиторской задолженности: 10 %.

Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

  • Скорость автоматизации АРМ/мес: 5.
  • Суммарное кол-во чел.–час. проектной команды: 2 880.
  • Трудозатраты проектной команды в расчете на 1 АРМ, чел.–час.: 96.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram