1С:Проект года
Разработка и внедрение системы автоматизации франчайзинговой сети для компании Tele2.
Цели проекта
- Представить программное обеспечение для франшизных торговых точек Tele2, которое поддерживает все процессы на торговых точках продаж (работу с торговым оборудованием, складской учет, маркетинговые активности дилеров).
- Обеспечить работу и поддержку ПО разных дилеров Tele2 — от больших федеральных дилеров до местных индивидуальных предпринимателей.
- Систематизировать информацию по продаваемому товару на торговых точках.
Ситуация до внедрения
Зона покрытия Tele2 — вся Российская Федерация, что обеспечивается широкой сетью дилеров. Ранее сеть дилеров работала в разных учетных системах, не связанных между собой, часть дилеров вообще не имела системы автоматизации. В результате возникали ошибки, несогласованность, достоверность информации, поступающей в центральный офис, вызывала сомнение. Принятие управленческих решений было осложнено. Для оптимизации бизнес-процессов требовалась единая система учета.
Уникальность проекта
Индивидуальный подход к каждому дилеру.
Система автоматизации отвечает большому спектру требований компаний розничной торговли сотового ритейла.
Созданы уникальные механизмы и инструменты, которые дилеры могут использовать по своему усмотрению.
Разработана инновационная архитектура решения, использующая web-интерфейсы на интеграционных участках.
Результаты проекта
- Внедрен новый бизнес-процесс по продаже абонентского оборудования Tele2, в результате чего снизились трудозатраты сотрудников, сократились расходы на проведение торговых операций.
- Внедрены новые сервисы и продукты во франшизную сеть, выросло количество оказываемых услуг.
- Создан полный перечень отчетности по наполняемости франшизных точек, кластеризации ТТ и дилеров, ускорилось ее формирование.
- Повысилась эффективность борьбы с мошенническими действиями.
- Унифицирован и стандартизирован продаваемый ассортимент во всех салонах.
Характеристики проекта
Масштаб проекта |
|
Внедренные программные продукты
Архитектура решения и масштаб проекта: Автоматизировано порядка 2 500 торговых объектов у более чем 600 дилеров.
|
— Tele2 всегда сосредоточена на сохранении эффективности всех бизнес-процессов. Для нас было важно стандартизировать работу монобрендовой розницы Tele2 по всей России и консолидировать всю информацию о продажах в одной системе. Новое решение обеспечит оперативное управление монобрендовым каналом продаж, а также будет способствовать совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению доходности дилеров. Мы уверены, что сотрудничество с «1C-Рарус» позволит нам оперативно оценивать эффективность работы всей дилерской сети и контролировать издержки.
читать полностью