1c-crm-red
У Палыча

У Палыча

Как «У Палыча» превратили прикассовую зону в эффективный способ коммуникации с клиентами

Устройства
132
Магазины
65
Цели проекта
Автоматизировать управление видеорекламой в магазинах
Отрасль
Ритейл
Внедренные продукты
Результаты
Увеличили лояльность и вовлеченность клиентов
Сократили трудозатраты маркетолога и ИТ‑специалистов
Снизили расходы на POS‑материалы
Сроки проекта
Апрель 2022 — н. в.

«У Палыча» — российская компания по производству продуктов питания. Основана в 1991 году. Производит более 1400 видов продуктов: торты, выпечку, готовые и замороженные блюда. У компании 400 фирменных магазинов, а также 15 000 точек присутствия по всей стране, в том числе в федеральных сетях.

В фирменных магазинах торговой марки «У Палыча» показывают рекламу на ТВ‑панелях и прикассовых дисплеях. Рассказывают о проходящих акциях, новинках и популярных товарах. Для автоматизации управления рекламой выбрали сервис «1С‑Рарус: Дисплей покупателя». Настроили индивидуальное расписание показов для 65 магазинов, начали выводить персонализированный контент. Все это — результат командной работы, в котором заинтересованы сотрудники розничной торговли и маркетинга.

Почему решили автоматизировать показ рекламы

Раньше рекламные материалы хранились в облаке, откуда сотрудники магазинов скачивали контент на флешку и запускали его на устройствах. Этот способ оказался неудобным. Кто‑то из сотрудников забывал обновлять материалы, у кого‑то не получалось настроить показ, поэтому в магазинах часто транслировали неактуальную рекламу. Маркетологу приходилось постоянно контролировать обновление контента, а техническим специалистам — помогать исправлять ошибки.

Тогда «У Палыча» решили автоматизировать трансляцию рекламы: создать единую информационную систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов. Контент должен был обновляться автоматически в нужный момент и без участия персонала магазинов.

Идея автоматизации отвечала и глобальным задачам компании. Сеть развивается, и требуются новые инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами в магазинах и повышения их лояльности.

Как выбирали решение

«У Палыча» работают в программах «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Розница», 1С:ERP и других. Компании нравится глобальный подход фирмы «1С» и ее решения. Поэтому платформу для трансляции рекламы решили искать в среде 1С и остановили выбор на сервисе «1С‑Рарус: Дисплей покупателя».

Тестирование прошло успешно: сервис оказался понятным как в управлении, так в интеграции с программами учета. После этого приняли решение о масштабировании.

За девять месяцев к сервису «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» подключили 132 прикассовых мониторов и ТВ‑панелей в 65 магазинах. С его помощью показывают рекламные баннеры, ролики и персонализированный контент. Для каждого устройства задается свое расписание показов.

С помощью сервиса настраивают рекламу для ТВ‑панелей и прикассовых мониторов.

Как теперь работает реклама
и какой результат приносит

ТВ‑панели установлены в крупных магазинах, где обязательно есть кафетерий. Клиенты могут перекусить, отдохнуть и заодно познакомиться с текущими акциями, новинками и товарами, победившими в конкурсах. Помимо этого, на ТВ‑панелях показывают сезонный и праздничный контент.

На каждой кассе установлены мониторы покупателя, на которых транслируется реклама во время простоя. Мониторы интегрировали с 1С, и это позволило персонализировать контент для каждого покупателя, который в данный момент находится на кассе. Клиент предъявляет карту лояльности, система авторизует его и выводит персональную информацию:

  • Полный чек с разбивкой по позициям и примененным акциям.
  • Информацию по программе лояльности: номер телефона или карты клиента и начисленные за покупку баллы.
  • Рекламу интернет‑магазина и информацию о способах доставки.

В планах — выводить на монитор изображение и описание товаров, которые сканирует кассир. Также «У Палыча» хотят усилить вовлеченность клиентов в программу лояльности и показывать на мониторе персональные предложения для каждого покупателя. Возможности «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» позволяют реализовать и это.

Отдел маркетинга регулярно измеряет эффективность рекламы с помощью тайных покупателей. В результате аудита убедились, что клиенты замечают рекламу, интересуются у персонала подробными условиями и пользуются предложениями. Помимо этого, кассиры сами обращают внимание клиента на монитор, рассказывают об акциях, примененных при покупке скидках и начисленных бонусах. Все эти возможности повышают лояльность клиентов. Дополнительно сократили количество POS‑материалов, изготовление которых требовало больших расходов.

Изнанка: как настраивают рекламу в сервисе

«1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — это облачный сервис, который запускается в центральном офисе. На устройство в магазине устанавливают приложение, которое интегрируется с сервисом в офисе, получает из него материалы и расписание трансляций.

Рекламный контент «У Палыча» обновляют два раза в месяц, когда меняется промопериод, запускаются новые механики и акции, добавляются товарные позиции. Отдел рекламы готовит материалы. Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает время и частоту показов. Добавление новых устройств занимает всего 15 минут.

Юлия Пермякова,
диджитал‑маркетолог «У Палыча»:

«В целом мы довольны работой сервиса.

Наши клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это дает возможность ознакомиться со всеми текущими акциями в магазинах.

Также мы показываем процесс производства товаров, что является подтверждением качества нашей продукции. И получаем обратную связь от клиентов, что данный контент всегда хочется досмотреть до конца.

В компании „У Палыча“ я веду один из основных проектов — это программа лояльности. Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Все это было реализовано благодаря сервису „1С‑Рарус: Дисплей покупателя“.

Совместно с командой „1С‑Рарус“ мы можем дорабатывать функционал сервиса. Например, мы дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. При этом есть возможность обновить плейлист в любой момент.

После завершения интеграции сервиса во всех фирменных магазинах планируем доработать функционал в части программы лояльности».

«1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — это сервис, который транслирует рекламу и информирует покупателей в кассовой зоне магазина. Подходит любому сегменту ритейла.

Сервис умеет:

  • Отображать все товары в чеке на одном экране: наименование, количество и стоимость.
  • Повышать продажи с помощью рекламы акций и товаров.
  • Информировать об открытых вакансиях и графике работы магазинов.
  • Проводить опросы и оценивать лояльность клиентов.

Вы можете протестировать сервис на собственных устройствах или приобрести удобные, надежные и оптимизированные для сервиса дисплеи покупателя от «1С‑Рарус». И получить три месяца работы в подарок.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru