Истории успеха

3 309
реализованных
проектов
2 345
клиентов
17
отраслей

ООО ТК «Приволжье-Транс»

Бирюков Александр Владимирович
Бирюков Александр Владимирович,
генеральный директор:
«Цели, которые мы ставили на этапе старта проекта, достигнуты. Все данные по ТС, водителям и нашим клиентам хранятся в одном месте. Значительно снижены трудозатраты при работе с документами, а аналитическая отчетность легко формируется в любой момент времени. Мы довольны результатом и планируем дальнейшее развитие системы».

Торгово-производственный холдинг «Русклимат»

Дмитрий Суворин
Дмитрий Суворин,
директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат»:
«Сейчас весь холдинг в составе пятисот человек работает в новой системе. Мы долго выбирали партнера и платформу, и наконец создали масштабный инструмент для управления всеми продажами компании в восьми часовых поясах с адаптацией и обучением персонала на входе».

ООО ГК «Сокол»

Соколов Дмитрий Юрьевич
Соколов Дмитрий Юрьевич,
генеральный директор ООО ГК «Сокол»:
«Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы».

Российский университет дружбы народов

Р. Аглямов
Р. Аглямов,
архитектор системы:
«Для повышения эффективности управления административными процессами: оборотом документации, ведения проектов, согласования и контроля выполнения решений был выстроен и автоматизирован процесс документооборота. Эффект от использования новой системы, построенной на базе решения „1С:Документооборот“, очевиден. В прошлом остались неудобные электронные таблицы и телефонные согласования. РУДН обеспечен единой базой данных хранения документов. Снизились затраты на управление проектной деятельностью. Создано специальное мобильное приложение, в котором можно оперативно просматривать, править и накладывать резолюции. Плодотворное сотрудничество с компанией „1С-Рарус“ принесло положительные результаты, в наших ближайших планах продолжение работы по интеграции с другими информационными системами, развертывания системы контроля исполнительской дисциплины, дальнейшая стандартизация форм документов и процессов движения информационных потоков, создание специализированного мобильного приложения для всех сотрудников университета».

ГК «БИЗНЕС КАР»

Андрей Ретивых
Андрей Ретивых,
начальник отдела корпоративных систем ГК «БИЗНЕС КАР»:

«Проект был реализован в достаточно короткие сроки — за несколько месяцев мы получили единую систему, работающую на разных часовых поясах. Фактически мы получили систему полного цикла. Предыдущая программа была сделана только для продаж, а сейчас в системе обрабатываются все взаимодействия: от звонка клиента до продажи».

Группа компаний АО «ММЗ Вперед»

Виктор Кононенко
Виктор Кононенко,
заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «ОКБ Кристалл»:
«Автоматизация документооборота стала для нас важной точкой роста. Мы были приятно удивлены возможностям программы „1С:Документооборот“, на базе которой  был реализован нетиповой для этой системы казначейский и ремонтный функционал. За счет этого нам удалось повысить качество планирования и контроля потока  денежных средств, сократилось время на согласование и исполнение платежей, а также мы получили эффективные инструменты для контроля исполнения заявок по ремонту переданных агрегатов. Созданный функционал был успешно растиражирован  на остальные предприятия нашего холдинга».

ООО «АРГОС»

Соколова Ирина Владимировна
Соколова Ирина Владимировна,
заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «АРГОС»:
Система «1С:Управление холдингом» помогла нам упорядочить ежедневную работу с  сотнями важных документов — договорами, спецификациями, претензиями, исками. Обмен данными между центральным аппаратом управления и удаленными  подразделениями многократно ускорился, вся актуальная информация о договорной и претезионно-исковой деятельности в любой момент времени доступна в системе. Снижен риск утери важной для компании информации. Повысилась исполнительская  дисциплина.

Уральский завод специального арматуростроения

Светлана Бимоканова
Светлана Бимоканова,
директор по финансам и экономике ООО «УЗСА»:
«Автоматизация на платформе „1С:Предприятие“ помогла выстроить логически все бизнес-процессы нашего предприятия без каких-либо затруднений, дала возможность сформировать любой управленческий отчет, что помогает в предоставлении достоверных данных в управляющую компанию. Благодаря специалистам „1С-Рарус“ в Челябинске мы реализовали все поставленные задачи в срок и запустили систему. Производство на предприятии достаточно сложное — это и серийный учет, и незавершенное производство, и средне-скользящий расчет себестоимости, что требует сложных расчетов. Главная цель — получить финансовый результат, и мы ожидаем положительных результатов»

Рокада Мед

Светлана Малкова
Светлана Малкова,
финансовый директор «Рокада Мед»:
Мы понимаем, что для  сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо  совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему  автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов «1С:Управление  холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило поднять работу back-офиса нашей компании на новый уровень — улучшить качество и стабильность  работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие  системы для решения новых задач.

Загорский трубный завод

Игорь Гусенков
Игорь Гусенков,
заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям:
Имидж самого современного трубного завода страны должен прослеживаться во всем, в том числе в уровне взаимодействия между сотрудниками. Именно поэтому мы выбрали в качестве основного инструмента для коммуникаций собственную социальную сеть. Это весомый вклад в развитие горизонтальных связей в компании и отход от иерархической формы трансляции контента внутри коллектива, которая на мой взгляд устарела давно. Мобильное приложение с почти полным функционалом версии для ПК вовлекает в единое информационное пространство сотрудников производственных специальностей. Именно социальная сеть VTrube станет в ближайшее время digital workflow для большинства базовых процессов в компании, от получения расчетных листков до взаимодействия напрямую с генеральным директором.

Научно-исследовательский и проектный институт карбамида и продуктов органического синтеза

Людмила  Калинина
Людмила Калинина,
заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «НИИК»:
Необходимость  в появлении единой автоматизированной системы возникла на опыте прошлого  проекта реализованного по EPC-контракту, который длился 5 лет. Внедрение  системы «1С:ERP Управление строительной организацией» позволило нам  организовать оперативное взаимодействие служб и подразделений компании, которые  заняты в реализации проектов строительства, а также обеспечить полный контроль  исполнения задач, снизить издержки и минимизировать риски. На сегодняшний день  мы ведем в системе одновременно несколько проектов строительства, один из  которых — крупный и долгосрочный проект по EPC-контракту. Мы только в начале  пути, в дальнейшем мы ожидаем еще больших и лучших результатов.

Свиссфарм

Константин Гордин
Константин Гордин,
Руководитель отдела маркетинга ООО «СвиссФарм»:
 «Исследования в нашем сегменте рынка показывают, что доля онлайн‑продаж ежегодно растет. Для нового поколения интернет — это привычный канал дистрибуции, через который они чаще всего совершают покупки. Мы увидели ресурс для увеличения доходов компании и дополнительный способ реализации товаров. Программный продукт «1С‑Битрикс» универсален, поэтому и был выбран в качестве платформы для сайта. С этой системой умеет работать большинство подрядчиков и программистов, и риск стать заложниками узкого круга специалистов минимален».

YACHTLINE

Константин Герасимов
Константин Герасимов,
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE:
 «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex