Описание релизов Программные продукты «1С» за 2022

Релиз УАТ. Модуль для ERP 2.5.8.1 от 12.12.2022

Транспорт

  • Реализована интеграция с сервисом MultiGo. Сервис позволяет планировать маршрут и встраивать в последовательность пунктов по Маршрутному листу список АЗС, стоянок, мест отдыха и прочих служебных точек. Поддержка планирования заправок на АЗС по маршруту с учетом начального остатка топлива в баке по данным учета или по данным спутникового мониторинга. Сформированный маршрут передается на мобильное приложение "Водитель УАТ" со списком АЗС на маршруте и прочими служебными точками.
  • Реализовано автоматическое заполнение фактического времени и расстояния в Маршрутных листах на основании данных мониторинга или мобильного приложения. Теперь доступно заполнение фактического времени в пути, времени стоянки и расстояния. Для Мобильного приложения пробег определяется по координатам, для систем мониторинга - по пробегу, который уже рассчитан системой мониторинга.
  • Улучшена форма элемента для ТС с видом модели авиа, жд, морской транспорт.
  • Расширены настройки шаблонов пунктов назначения - добавлено представление без индекса и корпус.
  • Добавлена возможность заполнить поля "Кому выдана" и "Дата выдачи" для топливной карты после записи элемента.
  • Интеграция с Роснефть. Поддержка версии протокола 2.0.0.26.
Развитие учета штрафов:
  • 1. Улучшение интерфейса формы документа "Штраф".
  • 2. Добавлена дополнительная печатная форма "Согласие на удержание (со скидкой)".

Мобильное приложение "Водитель УАТ"

  • В мобильном приложении реализована возможность оценить уровень сервиса при получении заказа. Экран "Оценка сервиса" позволяет клиенту при получении заказа оценить уровень сервиса от 1 до 5 и расписаться в получении груза. В форме документа "Маршрутный лист" добавлена колонка "Оценка сервиса" в ТЧ Маршрут. Изображение подписи клиента можно увидеть в "Присоединенных файлах". Для использования функциональности в настройках приложения нужно включить настройку "Оценка уровня сервиса".

Прочее

  • Конфигурация адаптирована для использования с 1С:ERP 2.5.10.
  • Обновлена система защиты. Компонента защиты СЛК обновлена до версии 3.0.30.10493.
  • Удалена устаревшая настройка "Контроль корректности ставки НДС".

Релиз УАТ. Модуль для ERP 2.5.7.1 от 10.10.2022

Транспорт

  • Реализована возможность учета водителей на базе справочника "Физические лица". Перед началом ведения учета необходимо определить какой справочник будет использоваться для учета водителей: Физические лица или Сотрудники. Если в настройках ERP отключена настройка "Использовать программу для кадрового учета и расчета заработной платы" становятся недоступны объекты подсистем "Зарплата и кадры", в том числе справочник "Сотрудники". В этом случае необходимо использовать справочник "Физические лица" для учета водителей. Для этого в настройках функциональности УАТ включить настройку "Использовать физических лиц для учета водителей".
  • Реализован учет привлеченных перевозчиков.
  • При редактировании маршрута на карте добавлено создание новых пунктов назначения. При клике на карту предлагается создать новый пункт назначения или выбрать один из ближайших соседних, если нашлись, для исключения дублирования. Выполняется поиск соседних пунктов по координатам с учетом радиуса поиска. При создании нового пункта в нем заполняются координаты и представление адреса методом обратного геокодирования. Новый пункт добавляется в середину или конец маршрута. Аналогичные изменения при работе с картой в АРМ Логиста для Маршрутных листов.
  • Реализовано получение данных по VIN коду транспортного средства от сайта ГИБДД.РФ для заполнения реквизитов в форме "Транспортные средства" и загрузки сведений по истории дорожно-транспортных происшествий.
  • В справочник "Пункты назначения" добавлен новый реквизит "Адрес для поиска". В этом поле сохраняется поисковый запрос в сервисе DaData, по которому в дальнейшем будет выполняться контроль дублей. Адрес для поиска включен в состав полей поиска при вводе по строке.
  • Добавлена команда для очистки или полного удаления файла с изображением регистрационного документа.
  • Изменен расчет расхода ГСМ на транспортную работу при использовании детального учета условий работы. Исправлен контроль заполнения пробега в задании, добавлена подсказка по распределению пробега по детальным условиям работы.
  • В справочнике "Транспортные средства" изменен интерфейс панели отборов в форме списка и форме выбора. В документах при выборе ТС добавлен отбор по подразделению.
  • В Путевых листах теперь плановые и фактические данные учитываются независимо от настройки "Учитывать Заказы на ТС в Путевых листах".
  • Реализовано заполнение грузоотправителя и грузополучателя (и их уполномоченных лиц) из Заказа на ТС при создании ТТД на основании Путевого листа. Может использоваться только в случае, когда грузоотправитель и грузополучатель являются контрагентами.
  • В ТТД реализована печатная форма "Заказ-наряд (грузы)" для печати заказ-наряда грузового транспорта.
  • Для ряда печатных форм исправлен вывод на печать ставки НДС.
  • Исправлено заполнение табельного номера и разряда водителей на оборотной стороне печатной формы ЭСМ-1

ГСМ

  • Исправлены замечания: 1) При загрузке данных ПЦ Лукойл регламентным заданием создаются дубли заправки 2) При нажатии на кнопку Загрузить в форме списка топливных карт для уже существующих карт создается запись в Истории изменений"
  • Изменен алгоритм расчета расхода ГСМ в режиме одновременной работы на двух видах топлива.
  • В Путевых листах исправлено заполнение режима расчета расхода ГСМ при выборе ТС другой организации.
  • В Путевых листах исправлен расчет расхода ТЖ и расшифровка, если используется более одного вида ТЖ.

Мониторинг

  • В обработку "Загрузка данных мониторинга из файла" добавлена возможность загрузки данных из табличных файлов.
  • В Путевых листах исправлено заполнение фактического времени посещения пунктов по данным мониторинга. Теперь корректно учитывается плановое время прибытия в пункт и интервал поиска посещения пункта по времени, если включен учет плановых и фактических данных в Путевых листах. Также в АРМ Контроль перевозок теперь отображаются и плановые, и фактические даты посещения пунктов при наличии данных.
  • При заполнении фактического посещения пунктов Маршрутных и Путевых листов добавлено информирование пользователя об отсутствии фактических координат.
  • Исправлена ошибка при загрузке данных Wialon
  • Исправлена ошибка при загрузке данных СКАУТ

Мобильное приложение "Водитель УАТ"

  • Добавлена поддержка работы приложения в фоновом режиме. В фоновом режиме приложение выполняет обработку полученных от сервера PUSH-уведомлений и отправку текущего местоположения на сервер. Для использования необходимо включить настройку "Работа в фоновом режиме" в форме "Настройки мобильного приложения".
  • Добавлено информирование ответственных пользователей в 1С об истечении срока действия лицензий на мобильное приложение. Для использования необходимо заполнить настройку "Группа диспетчеров для информирования о сроке действия лицензий" в форме "Настройки мобильного приложения", а также настроить использование Системы взаимодействия.

Релиз УАТ. Модуль для ERP 2.5.6.1 от 27.06.2022

Транспорт

  • При совместной работе в АРМ Логиста и обработкой "Электронные карты" добавлено редактирование маршрута по Маршрутному листу путем редактирования точек непосредственно на карте.
  • Расширены настройки интеграции с "Яндекс.Маршрутизацией". В справочник "Пункты назначения" добавлена новая группа параметров "Пропускная способность склада", а также ряд штрафов за нарушение этих параметров в форму настроек штрафов в АРМ Логиста.
  • В "Настройки функциональности" в раздел "Транспорт" добавлена настройка "Учет плана и факта по маршруту в Маршрутных листах". Новая настройка действует на уровне всей информационной базы и заменяет устаревшую настройку, которая размещалась в "Правах и настройках".
  • Изменен алгоритм контроля соответствия ТС колонне и подразделению в документах. В "Права и настройки" добавлена настройка "Контроль соответствия местонахождения ТС в документах", которая позволяет запретить проведение документов, если организация, подразделение или колонна, указанные в шапке или табличной части, не совпадают с местонахождением ТС на дату документа. Проверка выполняется только по заполненным реквизитам документа. Реализовано заполнение колонны и подразделения при выборе ТС по текущему местонахождению, если эти реквизиты документа были не заполнены.
  • Добавлена возможность выбора типа ТС в моделях ТС для типа модели "Оборудование".
  • В АРМ Диспетчера отключено отображение частично распределенных Заказов на ТС. АРМ Диспетчера предназначен только для распределения Заказов на ТС целиком на ТС. Для более сложных случаев рекомендуется использовать АРМ Логиста.
  • Добавлено заполнение колонны и подразделения при создании документа "Ввод остатков ГСМ" на основании "Инвентаризации ГСМ в ТС".
  • Реализовано формирование типового документа "Заявка на расходование денежных средств" на основании документа "Штраф".
  • Добавлена обработка штрафов, выписанных на прицепы. Для таких штрафов реализовано заполнение водителя и Путевого листа на вкладке "Дополнительно".
Развитие учета ДТП:
  • Добавлен отчет "Форма учета ДТП владельцами ТС". Утверждена Приказом Министра транспорта РФ от 2 апреля 1996 г. N 22.
  • Состав реквизитов документа "ДТП" расширен реквизитами, которые необходимы для заполнения отчета "Форма учета ДТП владельцами ТС". Реквизиты размещены на страницах "Раздел 1" и "Раздел 2". Добавлены функции автоматического заполнения для некоторых реквизитов, для которых в информационной базе хранятся необходимые данные.

Мониторинг

  • Переработаны механизмы интеграции с внешними системами. Для интеграций с системами мониторинга унифицирован похожий код, часть функций перенесены из закрытых модулей в открытую часть. Теперь в открытых модулях находится логика, обеспечивающая подготовку данных для запросов (например, формирование списка ТС для получения данных), формирование параметров запросов и обработка результатов запроса (например, запись в регистр данных из мониторинга), что упрощает расследование проблемных ситуаций и доработку при необходимости. Аналогичные изменения и для интеграций с процессинговыми центрами по топливу. Для всех интеграций реализовано логирование запросов и ответов, возможность использования прокси сервера, безопасное хранение паролей. Настройка логирования - на форме справочников "Учетные записи" через подменю "Еще"-"Логирование запросов". Настройка прокси сервера - на форме справочников "Учетные записи" по гиперссылке. Отдельная настройка безопасного хранения паролей не требуется.
  • Выпущена новая версия 1.7 расширения для интеграции с системой мониторинга Waliot. Добавлена возможность настройки наличия ДУТ для ТС. В зависимости от наличия ДУТ используются различные методы загрузки данных по пробегу и расходу топлива. Расширение предоставляется по запросу на электронную почту auto@rarus.ru.
  • Для системы мониторинга Автограф 5 реализована загрузка данных с учетом часовых поясов по подразделению.

Мобильное приложение

Развитие мобильного приложения "Водитель УАТ":
  • Добавлены новые настройки геопозиции: Запрет нарушения порядка пунктов, Запрет запуска без отправки геоданных, Запрет посещения точек вне радиуса.
  • Развитие обмена сообщениями (чаты). В подсистеме “Мобильное приложение” добавлены новые справочники "Список чатов" и "Группы диспетчеров". В обработке “Сообщения мобильного приложения” переработан интерфейс: добавлено переключение между чатами, добавлены индикаторы статуса и даты доставки сообщения и прочтения водителем.
  • Улучшен интерфейс ввода значения выработки для параметров, созданных в виде флага.

Прочее

  • В отчет "Связанные документы" добавлено отображение валюты суммы для документов, которые имеют соответствующие реквизиты.
  • В обработке "Терминал приема и выдачи Путевых листов" внесены изменения в интерфейс для обеспечения совместимости с Платформой версии 8.3.19 и выше.
Улучшение интерфейсов:
  • Приведение к общему стилю форм документов и форм списков по всей конфигурации.
  • Настроено отключение доступности для ряда команд на форм в зависимости от установленной даты запрета редактирования.
  • На формы списков для всех документов добавлена строка поиска, панель с пользовательскими отборами.
  • На форме списка Путевого листа переработана панель с итоговыми показателями по документу.
  • В Путевых листах и Разнарядках на выпуск ТС кнопка вызова отчета "Документы ТС и водителей" перенесена в подменю "Отчеты".
  • На формах обработок приведены к общему стилю команды работы с файлом, периодом.
  • Изменен интерфейс обработки "Установка прав и настроек". Теперь подразделение подставляется из персональных настроек пользователя. Изменено оформление командной панели.

Релиз УАТ. Модуль для ERP 2.5.5.1 от 09.03.2022

Транспорт

В АРМ Логиста к настройке "Режим заполнения списка заказов" добавлены дополнительные варианты заполнения списка заказов для гибкой работы с Заказами на ТС, временной интервал в которых захватывает несколько суток.
Исправлен расчет расстояний в Заказах на ТС, Потребностях в перевозке и Путевых листах при выборе маршрута. Теперь расстояние из маршрута будет использоваться только в том случае, когда пункты отправления и прибытия совпадают с началом и концом маршрута.
В справочник "Регистрационные документы" добавлена поля для указания организации и подразделения. При перемещении ТС в другое подразделение автоматически меняется привязка документов по данному ТС на новую организацию. После обновления на новый релиз привязка документов к организации будет заполнена автоматически на основании текущей привязки ТС и сотрудников к организациям.
Добавлено ведение учета нормативного расхода технических жидкостей по Путевым листам. Для корректного отображения нормативного расхода ТЖ в отчетах необходимо вручную перепровести Путевые листы в информационной базе.
Работа на двух видах топлива. Для моделей и транспортных средств добавлена возможность установки норм расхода ГСМ при одновременной работе на двух видах топлива. По умолчанию используется режим работы на одном топливе. В форме Путевого листа добавлен переключатель режима расхода топлива: "поочередно" (по умолчанию), "одновременно". Когда включен вариант "одновременно", при изменении пробега на одном топливе не пересчитывается пробег на втором топливе. Пробег на любом виде топлива не должен быть больше пробега общего.
Развитие отчетности по показателям эффективности транспорта:
  • В отчет "Ведомость ТЭП" добавлено отображение показателей "Коэффициент технической готовности" (КТГ) и "Автодней в ремонте".
  • Добавлен вариант отчета "Сводные ТЭП", который формируется сводно по организации/колонне без детализации по ТС и содержит дополнительно показатель “Коэффициент выхода на линию" (КВЛ).
  • Исправлено отображение показателя "Времени в ремонте" с учетом колонн. Для корректного отображения показателя, необходимо перепровести ранее созданные Ремонтные листы.
Развитие учета Товарно-транспортных документов:
  • Реализованы изменения в печатной форме Транспортной накладной в соответствии с постановлением Правительства РФ №2116.
  • ТН" добавлена колонка "Количество" для заполнения при печати. Значения в этой колонке автоматически заполняются при заполнении ТТД по Заказу на ТС или Маршрутному листу.
  • Исправлена установка признаков "Учитывать НДС" и "Сумма включает НДС" при создании ТТД из Путевого листа.
  • Исправлен пересчет времени из часов в секунды при расчете стоимости по простоям при погрузке и разгрузке.

ГСМ

Добавлено создание документов "Слив ГСМ" через обработку "Создание заправок по данным мониторинга". Добавлена информация о сливах ГСМ в отчеты: "Карточка работы ТС", "Карточка работы ТС (расширенный)", "Сравнение заправок по топливным картам", «Сравнение заправок по документам и по данным мониторинга».
При загрузке данных от Газпромнефть реализована возможность группировки транзакций по группам карт.
В списке "Номенклатура ГСМ" удаленна возможность выбора группы ГСМ "Масла". Масла являются разновидностью группы "Присадки и технические жидности". Таким образом, теперь для масел будет возможность вести учест остатков при необходимости. При обновлении на новый релиз для всех элементов группы "Масла" будет установлено значение "Присадки и технические жидкости".

Мониторинг

Развитие подсистемы "Центр спутникового мониторинга":
  • Добавлена возможность использования координат из подсистемы "ЦСМ" в обработке "Электронные карты", АРМ Контроль перевозок и функционале прогнозирования опозданий.
  • В Путевые листы и Технологические путевые листы реализована использование координат из подсистемы "ЦСМ" по кнопке "Заполнение данных при выезде".
  • Оптимизирована работа с сервером сбора данных IMCS (ЦСМ не совместима со старыми IMCS, изменения двухсторонние).
  • Уход от настройки и использования "IHTS": "Использовать для всех пользователей ITOB HTTP Tile server".
  • В настройки динамического оформления объектов в РМД добавлена возможность оформлять отображение объекта в соответствии с длительностью задержки получения актуальных данных трекера.
Переименован ряд отчетов в подсистеме "Мониторинг":
  • Текущее местоположение по мониторингу → Текущий пробег и расход по мониторингу
  • История местоположения по мониторингу → История пробега и расход по мониторингу
  • Данные по ТС (Wialon) → Объекты мониторинга Wialon
  • Данные по ТС (СКАУТ) → Объекты мониторинга СКАУТ

Прочее

Добавлен реквизит "Подразделение" в ряд документов и подключен к RLS. Также добавлена настройка по организации, которая регулирует возможность проведения для всех типов документов с незаполненным подразделением. Отключена возможность выбора подразделения из справочника "Подразделения организация". Теперь во всех документах модуля "Управление автотранспортом" подразделения выбираются из справочника "Структура предприятия".
Переработан интерфейс форм обработок "Синхронизация ТС и мониторинга", "Электронные карты", форм настроек в "Настройках функциональности".
В обработку "Формирование типовых документов" для формирования типовых документов "Внутреннее потребление товаров" и "Списание недостач товаров" на основании Путевых листов добавлена настройка выбора статьи расходов для подстановки в эти документы. В зависимости от этой настройки, статья расходов может выбираться либо из плана применения затрат, указанного в Путевом листе, либо из значения, указанного в обработке "Установка прав и настроек".
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!