Программа лояльности в Телеграм

Преимущества программы лояльности в Телеграм

Программа лояльности помогает бизнесу поддерживать связь с клиентами, увеличивать повторные покупки и выстраивать доверительные отношения. Покупатели возвращаются, если чувствуют заботу и выгоду. Телеграм упрощает этот процесс, предлагая удобные инструменты для взаимодействия.

Вот как Телеграм улучшает работу программы лояльности:

  • Широкий охват. Телеграм — один из популярных мессенджеров с ежедневной активностью более чем в 60 миллионов россиян. Это делает его идеальным каналом для взаимодействия с клиентами. Чат-⁠бот программы лояльности в Telegram охватывает клиентов в привычной для них среде, что улучшает отклик на акции и предложения.
  • Удобство для клиентов. Телеграм позволяет обойтись без установки дополнительного приложения на телефон клиентов. Все функции программы лояльности реализуются через бота: клиент просто заходит в чат, чтобы узнать о бонусах, проверить баланс или получить индивидуальные предложения.
  • Регулярный контакт с клиентами.
    В Телеграм сообщения читаются чаще, чем в email: средний open rate в мессенджере равен 80%, а писем — 20%, по данным платформы по созданию чат-⁠ботов ManyChat и агентства email-⁠маркетинга Campaign Monitor. Так Телеграм позволяет лучше охватить нужную аудиторию без риска попасть в спам. В мессенджере программа лояльности всегда под рукой у клиентов: сообщения от компании высвечиваются наряду с остальными чатами клиента.
Преимущества программы лояльности в Телеграм
Компания может регистрировать клиентов, начислять бонусы через виртуальную карту лояльности и отправлять информацию об акциях.
Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она интегрируется с Телеграм и позволяет проводить акции, начислять бонусы за покупки и вовлекать клиентов в программу.

14 дней бесплатно

Как работает программа лояльности в Телеграм

Программа включает две ключевые части: платформу для управления клиентскими данными и чат-⁠бота в Телеграм, через которого пользователи взаимодействуют с системой.

Платформа

Платформа — это основа программы лояльности. Платформа интегрируется с Телеграм, обрабатывает информацию о клиентах, покупках, бонусах и формирует предложения. Через платформу создаются напоминания покупателю о сгорающих баллах или предложения о скидке в день рождения.

Чат-⁠бот в Телеграм

Чат-⁠бот в Телеграм — это удобный интерфейс программы лояльности, с которым взаимодействует клиент. Через него клиент может пользоваться программой лояльности:

  • Зарегистрироваться в программе.
  • Получить и списать баллы.
  • Проверить баланс бонусов.
  • Узнать об акциях, персональных скидках и сроках их действия.

Как «1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» помогает управлять программой лояльности в Телеграм

Платформа «1С-⁠Рарус» помогает создать удобную и гибкую программу лояльности в Телеграм. Она содержит необходимые инструменты:

  • Поддерживает интеграцию с Телеграм.
  • Позволяет сегментировать клиентов и персонализировать предложения на основе их прошлых покупок.
  • Автоматически начисляет бонусы и скидки.
  • Формирует и отправляет сообщения в Телеграм.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Запускайте программу лояльности в Телеграм

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает запустить
программу лояльности в Телеграм.

14 дней бесплатно

Все приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на январь 2025 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.