Бухгалтерское сопровождение для маркетплейсов
Какие сложности возникают при учете на маркетплейсах
Договор комиссии
Комиссионная торговля требует в 2 раза больше документов. По‑другому рассчитываются налоги. Бухгалтеру нужно знать специфику работы комитентов.
Особенности площадок
Маркетплейсы имеют различные сроки предоставления отчетов, комиссионные сделки, размер агентских вознаграждений и другое.
Обмен документами
Для загрузки документов от маркетплейсов требуются дополнительные расширения.
Специфичный ЭДО
Электронный документооборот выполняется не через спецоператора, а в личном кабинете маркетплейса.
Учет по артикулам
Учет организован по артикулам, что помогает избежать неразберихи в товарном учете и переплаты налогов.
Пересортица
Нужно уметь выявлять и устранять случаи пересортицы, чтобы избежать увеличения налоговых обязательств.
Недостачи и потери
Важно своевременно выявлять и списывать недостачи и потери товара, чтобы не учитывать его на балансе.
Коды ОКВЭД
Для работы на маркетплейсах необходимо поддерживать наличие необходимых кодов ОКВЭД.
Чем мы можем помочь?
Если вы только планируете работу с маркетплейсами
-
Организуем бухгалтерию с нуля.
-
Подключим электронный документооборот и отладим обмен с площадкой.
-
Настроим и автоматизируем обработку первичной документации, формирование накладных и другие базовые процессы.
-
Оформим сотрудников, поможем организовать взаимодействие с подрядчиками и самозанятыми.
Если вы уже продаете на маркетплейсах
-
Проведем анализ состояния учета.
-
Поможем восстановить бухучет, при необходимости.
-
Корректно отразим отчеты комиссионера, документы по услугам доставки, хранения товара, акты взаимозачета комиссий маркетплейса.
-
Сдадим отчетность и соберем документы в аккуратный онлайн‑архив.
Работаем с поставщиками маркетплейсов
- Wildberries
- OZON
- Яндекс Маркет
- Мегамаркет
- Lamoda
- Avito
Выгоды работы с нами
-
Комплексный подход: от бухгалтерии до складского контроля
-
Более 10 лет опыта в бухгалтерском аутсорсинге
-
Успешный опыт обслуживания селлеров маркетплейсов
-
Точные расчеты налоговых обязательств
-
Своевременное информирование о необходимых для работы документах
-
Персональный подход (закрепленный методист, бухгалтер, менеджер)
-
Двойной контроль при ведении бухгалтерского учета (бухгалтер и аудитор)
-
Помощь в управленческом учете
Бесплатно:
- В стоимость обслуживания входит лицензия на программу учета
- Подберем оптимальный налоговый режим для работы с маркетплейсами
Стоимость обслуживания поставщиков на маркетплейсах
Для ИП
от 4 500 ₽
Для ООО
от 14 600 ₽
Отзывы о нашей работе
Доверьте ведение бухучета профессионалам,
которые видят больше, чем просто цифры!
Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами в рабочее время.