17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться

Бухгалтерское сопровождение для маркетплейсов

Поможем вести бухгалтерский учет продавцам на онлайн‑площадках от 4 500 рублей
Декоративное изображение «Бухгалтерское сопровождение для маркетплейсов»

Какие сложности возникают при учете на маркетплейсах

Декоративное изображение «Договор комиссии»

Договор комиссии

Комиссионная торговля требует в 2 раза больше документов. По‑другому рассчитываются налоги. Бухгалтеру нужно знать специфику работы комитентов.

Декоративное изображение «Особенности площадок»

Особенности площадок

Маркетплейсы имеют различные сроки предоставления отчетов, комиссионные сделки, размер агентских вознаграждений и другое.

Декоративное изображение «Обмен документами»

Обмен документами

Для загрузки документов от маркетплейсов требуются дополнительные расширения.

Декоративное изображение «Специфичный ЭДО»

Специфичный ЭДО

Электронный документооборот выполняется не через спецоператора, а в личном кабинете маркетплейса.

Декоративное изображение «Учет по артикулам»

Учет по артикулам

Учет организован по артикулам, что помогает избежать неразберихи в товарном учете и переплаты налогов.

Декоративное изображение «Пересортица»

Пересортица

Нужно уметь выявлять и устранять случаи пересортицы, чтобы избежать увеличения налоговых обязательств.

Декоративное изображение «Недостачи и потери»

Недостачи и потери

Важно своевременно выявлять и списывать недостачи и потери товара, чтобы не учитывать его на балансе.

Декоративное изображение «Коды ОКВЭ»

Коды ОКВЭД

Для работы на маркетплейсах необходимо поддерживать наличие необходимых кодов ОКВЭД.

Чем мы можем помочь?

Если вы только планируете работу с маркетплейсами

  • Декоративное изображение «Галочка» Организуем бухгалтерию с нуля.
  • Декоративное изображение «Галочка» Подключим электронный документооборот и отладим обмен с площадкой.
  • Декоративное изображение «Галочка» Настроим и автоматизируем обработку первичной документации, формирование накладных и другие базовые процессы.
  • Декоративное изображение «Галочка» Оформим сотрудников, поможем организовать взаимодействие с подрядчиками и самозанятыми.

Если вы уже продаете на маркетплейсах

  • Декоративное изображение «Галочка» Проведем анализ состояния учета.
  • Декоративное изображение «Галочка» Поможем восстановить бухучет, при необходимости.
  • Декоративное изображение «Галочка» Корректно отразим отчеты комиссионера, документы по услугам доставки, хранения товара, акты взаимозачета комиссий маркетплейса.
  • Декоративное изображение «Галочка» Сдадим отчетность и соберем документы в аккуратный онлайн‑архив.

Работаем с поставщиками маркетплейсов

  • Wildberries
  • OZON
  • Яндекс Маркет
  • Мегамаркет
  • Lamoda
  • Avito

Выгоды работы с нами

  • Иконка «Комплексный подход»
    Комплексный подход: от бухгалтерии до складского контроля
  • Иконка «Более 10 лет опыта
    Более 10 лет опыта в бухгалтерском аутсорсинге
  • Иконка «Успешный опыт обслуживания»
    Успешный опыт обслуживания селлеров маркетплейсов
  • Иконка «Точные расчеты налоговых обязательств»
    Точные расчеты налоговых обязательств
  • Иконка «Своевременное информирование»
    Своевременное информирование о необходимых для работы документах
  • Иконка «Персональный подход»
    Персональный подход (закрепленный методист, бухгалтер, менеджер)
  • Иконка «Двойной контроль»
    Двойной контроль при ведении бухгалтерского учета (бухгалтер и аудитор)
  • Иконка «Помощь в управленческом учете»
    Помощь в управленческом учете

Бесплатно:

  • В стоимость обслуживания входит лицензия на программу учета
  • Подберем оптимальный налоговый режим для работы с маркетплейсами

Стоимость обслуживания поставщиков на маркетплейсах

Для ИП

от 4 500 ₽

Для ООО

от 14 600 ₽

Отзывы о нашей работе

ООО «Ч.А.С.» Черниговская Л. В.

Торговля на маркетплейсах мебелью, бытовой техникой

Выбирая бухгалтерское обслуживание для своего бизнеса, мы рассмотрели несколько предложений и остановили выбор на бухгалтерском сопровождении от «1С‑Рарус» (ООО «1С:БО Бюро») как надежной компании с хорошей репутацией. За весь период сотрудничества наши ожидания полностью оправдались. Особенно радует профессиональный подход: все вопросы обсуждаются конструктивно, а при необходимости получаем подробные разъяснения по любым аспектам работы. Продолжаем успешно сотрудничать.

Доверьте ведение бухучета профессионалам,
которые видят больше, чем просто цифры!

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами в рабочее время.

Декоративное изображение