1c-crm-red
Фабрика окон, ООО

Фабрика окон, ООО

25.02.2011

Фабрика окон, ООО

Директору ВЦ «1C-Papyc»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
ООО «Фабрика окон»
Ф.И.О. Агабеков А. А.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

«Фабрика Окон» занимается производством, установкой, ремонтом пластиковых окон. Входит в тройку лидеров оконного рынка Москвы.

Только «Фабрика Окон» производит все пластиковые окна с климат-контролем. Компания предлагает целую линию профильных систем с климат-контролем: Thyssen-Deceuninck, KBE, Rehau: от самых доступных до систем премиум-класса. Собственное производство с самым технологичным немецким оборудованием позволяет быть уверенными в наивысшем качестве окон.

В связи с развитием Компании «Фабрика Окон» возникла необходимость упорядочить бизнес-процессы, повысить управляемость производством.

Были определены цели проекта:

  • сокращение расходов на производство;
  • получение прозрачных данных для системы внутреннего контроля со стороны собственника бизнеса;
  • улучшение клиентского сервиса и повышение лояльности покупателей;
  • распределение зоны ответственности сотрудников и разграничение прав доступа к информации.

Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8», позволяющий вести управление и учет финансово-хозяйственной деятельности
компаний.

В результате внедрения автоматизированы следующие участки:

  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • управление закупками;
  • управление производством (в части учета);
  • управление продажами.

Созданная информационная система позволила автоматизировать 35 рабочих мест. В результате внедрения клиент получил следующие преимуществ:

  1. Изменен учет производственных затрат. Ранее учет велся по производству в целом. Новая система дает возможность определять маржинальность каждого заказа. Это позволило выделить заказы, приносящие наибольшую прибыль, сократить число убыточных заказов. Основным результатом стало увеличение прибыли за счет сокращения убыточных заказов.
  2. Установлен точный расчет материалов по каждому заказу. Автоматизирован учет норм отхода Профильных материалов, уточнены нормы. Это позволило сократить затраты на материалы, установить жесткий контроль за их использованием.
  3. Разделены прямые материальные затраты (расход ПВХ, конструкций, стеклопакетов, крепежей и т.д.) по производственным участкам. Раньше штрафы за брак распределялись на все производство, теперь система позволяет отслеживать затраты каждого подразделения. Дополнительные расходы материала фиксируются в специально созданном документе «Сверхлимитная требование-накладная для учета служебных записок и брака». В документе указывается причина, по которой необходим дополнительный материал, а также подразделение, т.е. сразу видно, на каком участке допущен брак. В результате определена персональная ответственность сотрудников, повысилась производственная дисциплина.
  4. В системе четко контролируется оплата товара: невозможно произвести отгрузку товара при отсутствии оплаты; заказ в производство поступает только после предоплаты. Это позволяет избегать несанкционированных отгрузок и финансовых потерь.
  5. Настроена интеграция «1С: Управление производственным предприятием 8» с информационной системой, используемой на производстве. Обеспечен оперативный обмен информацией между отделами продаж, закупок и производством. Служба закупок может четко рассчитать количество необходимых материалов. Отдел продаж ориентируется на сбыт продукции, которая в наибольшей степени соответствует возможностям производства.

Внедрение системы «1С: Управление производственным предприятием 8» позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой за счет работы подразделений в единой информационной базе.

Благодаря внедрению информационной системы на базе «1С: Управление производственным предприятием 8» повысилась лояльность клиентов.

Оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.

В ближайшей перспективе предприятие рассматривает возможность развития информационной системы в части автоматизации логистических процессов.

Генеральный директор Агабеков А. А.
21 февраля 2011 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!