1c-crm-red
Чукотснаб, ГУП ЧАО

Чукотснаб, ГУП ЧАО

20.10.2011

Чукотснаб, ГУП ЧАО

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
ГУП ЧАО «Чукотснаб»
Фаттахов Р.Р.


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ГУП ЧАО «Чукотснаб» занимается следующими основными, направлениями деятельности:

  • закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов:
  • закупка, поставка и хранение угля;
  • материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства

Предприятие является крупнейшим на территории Чукотского автономного округа: в структуру Предприятия входит 20 обособленных территориально удаленных подразделений, порядка 30 складов ГСМ и резервуарных парков хранения ГСМ. Наряду с обеспечением топливом населения Чукотского автономного округа с февраля 2011 года Предприятие осуществляет авиатопливо обеспечение воздушных судов.

В связи с развитием и ростом ГУП ЧАО «Чукотснаб» назрела необходимость упорядочить и консолидировать учетные бизнес-процессы Предприятия, повысить управляемость ведения деятельности.

Были определены цели проекта:

  • Консолидация ведения учета ГУЛ ЧАО «Чукотснаб» в едином информационном поле;
  • Оперативное получение данных для принятии управленческих решений руководству Предприятий;
  • Распределение зоны ответственности сотрудников и разграничение прав доступа к информации.

Партнером по автоматизации стана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий вести управление и учет финансово – хозяйственной деятельности компаний.

В результате внедрения автоматизированы следующие участки:

  • Управление запасами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление закупками;
  • Управление продажами.


В рамках внедрения были произведены следующие работы:

  1. Реализован оперативный учет нефтепродуктов с помощью системы позаказного учета в разрезе Заказов-разнарядок.
  2. Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам.
  3. Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения оперативного учета «1С:Торговля и склад 7.7».
  4. Проведено обучение пользователей работе с программой.
  5. Настроена интеграция «1С:Управление производственным предприятием 8» с текущей системой ведения бухгалтерского учета Предприятия «1С:Бухгалтерия 7.7» посредством OLE-интерфейса.

В результате руководители и сотрудники отделов:

  • Оптовой реализации нефтепродуктов;
  • Бухгалтерии получили возможность оперативной текущей работы, оперативного получения информации.

В ближайших планах дальнейшего развития системы автоматизация следующих участков:

  • Кадровый учет и расчет заработной платы;
  • Учет материально-технического снабжения;
  • Бухгалтерский учет.

В среднесрочной перспективе Предприятие планирует автоматизировать следующие участки:

  • Логистика;
  • Планирование;
  • Бюджетирование.

Созданная информационная система позволила автоматизировать 30 рабочих мест.

Начальник отдела связи и информационного обеспечения Фаттахов Р. Р.
11 августа 2011 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!